Будет непросто.

433 19 0
                                    

Чонгук в это время успешно долетел до Японии и заселился в отеле. Он набрал номер Чимина.

— М? Да, ты долетел? Как ты себя чувствуешь? — тут же схватив телефон, ответил Чимин, сонно потирая глазки.

— Всё хорошо, милый. Уже долетел и заселился. А ты как?

— Я целый день валялся, — потянулся, — сейчас буду вставать, кучу работы нужно переделать. Не забудь покушать.

— Хорошо. Ты тоже. Я устал правда... Ты можешь сходить до отца и сказать, что со мной всё хорошо? Я ужасно хочу спать. Нет сил даже говорить.

— Да, хорошо, солнышко, — младший сразу же встал, направляясь к выходу. —Сладких снов, зайчик.

— Спасибо. Спокойной ночи, — и отключился, сразу отправляясь на боковую.

Постучав в дверь, Чимин зашёл в нужный кабинет.

— Господин Чон, Чонгук уже доехал и заселился в общежитии. С ним всё хорошо, — сонно сказал парень.

— Хорошо, спасибо, что сказал, — ответил мужчина.

— Я, пожалуй, тогда пойду. Спокойной ночи. Не засиживайтесь долго.

— Ага, и тебе спокойной ночи, — пропустив слова блондина мимо ушей, ответил тот.

Со спокойной душой омежка отправился к себе в комнату. Не успев дотронуться головой до подушки, сразу же уснул, забыв завести будильник.

На следущее утро парень как ошпареный проснулся, видя на часах, что до его рабочего дня осталось 10 минут. Он быстро переоделся и поел, затем вышел в зал, где Чон Сону собрал всех работников.

— Доброе утро, — быстро встал в строй.

— Хм, — оценивающем взглядом Сону посмотрел на мальчишку. — Ты почти опоздал. Я надеюсь, такого не будет и ты не начнёшь хуже работать только из-за того, что ты тепепь мой зять.

Глаза остальных работников сразу странно заблестели.

— Нет, господин, простите. Я за Чонгука переживал, вот и уснул поздно... — ответил парень, отпустив взгляд в пол.

— Ну-ну, посмотрим. Сегодня я буду оценивать вашу работу, так что постарайтесь мне тут ничего не натворить, — сказал сквозь зубы господин Чон, смотря на остальных.

— Мы вас не подведём, — сказала одна работница и поклонилась своему начальнику.

Все разошлись по своим делам, кроме этой девушки. Она подошла к Чимину и спросила:

Забери меня в свой рай || Чигуки - завершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя