6.

4K 141 49
                                    

К обеду они уехали в Нью-Йорк, и Драко сказал, что они будут жить в его Пентхаусе, выходящим окнами на Центральный парк. Уже в лифте он объяснил ей:

- Это частный лифт, и он останавливается всего на трёх этажах - наш, самый последний, под нами - Забини, под ним - Нотт.

- Иерархия. - бросила Бриана, но Драко ничего на это не ответил.

Она вошла и оказалась в огромном жилом помещении с гладкими белыми диванами, темным деревянным полом, современным камином из стекла и металла, черными комодами и столами, а также люстрами в стиле авангард.

Вокруг практически не было никаких красок, за исключением нескольких произведений современного искусства на стенах и художественных произведений из стекла. Но вся стена напротив лифта была стеклянной.

Из окон открывался вид на террасу и сад, располагавшийся на крыше, а также на небоскребы и Центральный парк. Над основной частью гостиной потолок открывался, и лестница вела на второй этаж пентхауса

Бриана прошла дальше и подняла голову. Стеклянные перила позволяли четко видеть верхний этаж: яркий коридор, разделяющий несколько дверей.

Пытаясь все освоить, она ощущала на себе взгляд Драко почти физически, потому подошла к окну и выглянула. Раньше не приходилось жить в квартире, но даже сад на крыше не изменил того факта, что это была высокая тюрьма.

- Твои вещи в спальне наверху. Мария подумала, что ты захочешь сама их распаковать, потому оставила в чемоданах.

- Кто такая Мария?

Драко подошел сзади. В отражении окна их взгляды встретились:

-  Она моя домработница. Бывает здесь пару дней в неделю.

Бриана задалась вопросом, была ли она тоже его любовницей. Некоторые мужчины в их мире имели наглость оскорблять жен, приводя своих шлюх в дом.

- Сколько ей лет?

- Ревнуешь? - в глазах Драко проскочила какая-то эмоция, и, кажется, это был задор.

Бриана молча отвернулась, не желая показывать ему своих мыслей. Раз уж у них складывается тандем, в котором муж абсолютно нечитаем, то и она будет такой же.

Как там говорят русские - муж и жена одна сатана?

Она вышла на террасу, осматривая светлую плетеную мебель с мягкими подушками, и подошла к краю, выглядывая вниз.

От крови Дракона 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя