15.

2.7K 119 38
                                    

Бриана хмурится. Она знает, что Джон Грей - аврор, который служит Семье, но ей все равно неприятно его появление в доме.

Он ассоциируется у неё с тем моментом, когда она последний раз видела своего Драко. Когда он, силой остановив своих конвоиров сказал ей "я люблю тебя."

Последние слова её мужа - признание в любви. А она даже не успела сказать в ответ, как сильно любит его.

Конечно, Грей явился секретно, аврор в доме мафии это жёсткое нарушение омерты - но он прямо сейчас сидит в их гостинной и пьёт с Блейзом и Тео. И, очевидно, он более чем полезный человек для клана, поэтому Бриана молчит и не отсвечивает. Ей нужно быть благодарной, что Блейз вообще оставил её при них, а не вернул отцу или не отослал куда-то в анклав стареющих вдов мафии.

Да, такой тоже существует. Если девушка, как Бриана, лишалась мужа, её могли выдать замуж сразу после окончания траура - она была молода, красива, могла родить. Если же мужа лишалась женщина, уже не подходящая для замужества, её отправляли на Сицилию, в провинцию Мессина. Там вдовы доживали свой век, обеспечиваемые Коза Ностра.

Но Бриана осталась жить в Семье, и Блейз с Тео относятся к ней, как к сестре. Это очень удивительно, но, скорее всего, она просто не осознаёт до конца, кем был для них Драко. Она полюбила его навсегда за каких-то пару месяцев, Забини и Нотт были с ним рядом со школы. Скорее всего, Бриана для них - словно живое напоминание о друге.

Девушка видит, что Джон Грей бросает на неё странные взгляды.

Но она больше не молчит:

- Вам есть мне что сказать, мистер Грей? - холодно говорит Бриана и сверлит мужчину глазами. - Иначе нет объяснения вашим взглядам в мою сторону.

Грей досадливо морщится и вздыхает.

Блядь, заебал. Говори уже.

- На самом деле, миссис Малфой, я очень виноват перед вами. - он смотрит на неё неотрывно, и Бриана приподнимает бровь, когда он достаёт запечатанный конверт. - Это написал вам Драко в последнюю нашу с ним встречу, но я забыл отдать.

Бриана срывается с места и буквально выдергивает у него из рук конверт.

- Спустя семь месяцев, блядь, ты вспомнил? - рычит она.

Вскрывает его судорожно дрожащими пальцами, не обращая внимания на то, что Блейз и Тео уже встали у неё за плечами и читают вместе с ней:

От крови Дракона 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя