8.

5K 160 86
                                    

Драко шагнул в комнату, и остановился, смотря на Бриану удивлённо, если не охуевше.

Она наставила на него пистолет и он почувствовал холодное касание металла на своём подбородке - девчонка не доставала выше, но и получить пулю в зубы в упор - сомнительное удовольствие.

Бриана прожгла его злым взглядом и опустила руку.

- Однажды. - прорычала она в его сторону, и, поставив пистолет на предохранитель, кинула его в свою тумбочку.

То есть, Бриана забрала его пистолет себе.

Интересно, блядь.

Он подошёл и схватил ее за руку, собираясь отчитать за тупость при побеге, но девушка резко вырвалась и накинулась на него:

- Не трогай меня своими мерзкими руками! - затем зыркнула ему за спину, на вход, где замерли Забини, Нотт и Эдриан, и заорала: - ПРОВАЛИВАЙТЕ НАХУЙ ИЗ МОЕЙ СПАЛЬНИ!

Драко был в шоке и одновременно в бешенстве от её поведения.

-  Где ты была? - спросил он низким голосом.

Малфой снова потянулся к ней, но Бриана отшатнулась:

-  Нет! Никогда больше не трогай меня! Не тогда, когда используешь те же руки, чтобы прикоснуться к своей шлюхе, Драко!

Его лицо стало спокойным.

- Все вон. Немедленно. - взгляд на вход.

Забини повернулся и еще двое мужчин исчезли из поля зрения.

-  Где ты была? - с нажимом повторил Драко.

- Я не изменяла тебе, если ты об этом беспокоишься. Я бы никогда так не поступила. Верность - самое важное в браке. Так что можешь успокоиться, мое тело все еще только твое.

Она говорила с ним яростно, но в голосе просквозила явная горечь.

Но он и так знал, что она не стала бы раздвигать ни перед кем ноги. Даже перед ним.

- Лишь гуляла по городу. - Бриана отвернулась, и он еле сдержался чтобы не схватить её за плечи:

- Ты гуляла по Нью-Йорку ночью одна? - Драко очень хотелось дать ей по голове за такую неосторожность.

Девчонка развернулась к нему и опять повысила голос:

- Ты не имеешь права сердиться на меня, Драко! Не после сегодняшнего! Ты мне изменял!

От крови Дракона 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя