На следующий вечер Бриана сидела на террасе на диване, поджав ноги под себя и просто нервно ждала.
Эдриан проверял свой телефон.
- Скоро у Драко будет больше времени на тебя. - внезапно сказал он, и Бриана повернулась. Неужели она показалась ему одинокой?
- Он сказал, когда сегодня вернётся домой? - спросила она с надеждой.
- Ещё не написал. - медленно протянул её охранник.
- Плохой знак, верно?
Эдриан ничего не ответил, лишь нахмурился, глядя в телефон.
Когда снаружи стало слишком холодно, Бриана вошла внутрь, надела ночную рубашку и свернулась на диване, включив телевизор. Когда стрелка часов приблизилась к полуночи, не волноваться еще больше было невозможно, но в конце концов она задремала.
Проснулась от ощущения того, что ее подняли с дивана. Глаза распахнулись, и она заглянула в лицо Драко. Было слишком темно, чтобы что-то разобрать. Должно быть, в какой-то момент Эдриан погасил свет, чтобы она спокойно спала.
- Драко? - пробормотала Бриана.
Он ничего не сказал. Девушка приложила руку к его груди. Рубашка была липкой от чего-то - вода?
Кровь.
Его дыхание было ровным, шаги размеренными, а удары сердца под ладонью спокойными.
Но прочесть настроение не удавалось. Это было странно. Он поднимался по ступенькам, словно она ничего не весила.
Дойдя до спальни, Драко положил Бриану на кровать. Было так темно, что можно было рассмотреть только высокую фигуру, надвигающуюся на неё. Почему он молчал?
Девушка потянулась и нащупала выключатель рядом с кроватью, от касания кончиков пальцев загорелся свет, и она задохнулась.
Рубашка Драко была покрыта кровью. Пропитана ею. На шее небольшой порез, и, если судить по порезам на рубашке, были еще раны. Затем взглядом нашла лицо Драко и застыла, словно олененок, пытающийся затеряться, чтобы не привлечь внимание волка.
Ей казалось, она несколько раз видела тьму Драко, думала, что раньше видела монстра, скрывающегося под отстранённой маской. Но поняла, что нет. Выражение его лица было лишено эмоций, но его глаза заставили волосы на шее поднятья дыбом. Она облизала пересохшие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От крови Дракона 18+
FanfictionДевушка посмотрела на своё кольцо в виде тонкой змеи с крохотной буквой М на голове - то, что в других парах было знаком любви и верности, в их браке было ни чем иным, как свидетельством принадлежности Брианы Малфою. Ежедневное напоминание о золотой...