22.

2.5K 131 49
                                    

Утром Драко просыпается от дикого жара, и от того, что что-то мокрое и прохладное касается его лба и шеи.

Он приоткрывает глаза и понимает, что это девчонка-медик пытается унять его жар.

Драко тяжко вздыхает и отстраняет её руку с мокрым полотенцем.

- Доброе утро, мистер Малфой. - говорит она.

- Допустим. - его голос хриплый и всё ещё слабый.

Слабый - это вообще его новое "погоняло", как сказали бы русские.

Он пытается сесть, но сил нет. Драко замечает, что в приоткрытую дверь с любопытством заглядывает охрана и рычит девчонке:

- Закрой ебаную дверь, тебя в лифте родили?

Она молча встаёт, заливаясь краской и закрывает дверь.

Драко приказывает:

- Позови моего подручного.

Он опять пытается встать, и видя, что девчонка ничего не делает, собирает силы чтобы рявкнуть на неё, но замечает, что она держит палочку на татуировке дракона на её предплечье.

- Это что, блядь, такое? - его голос срывается, когда он проводит параллель со своей чёрной меткой, и в комнату входит Забини.

- Нахуя заклеймили девку? - резко спрашивает он и Забини показывает такого же дракона на своей руке:

- Для быстрой связи.

Едва ли Драко в состоянии сдержать бешенство. Для связи, сука. Он всю эту ебучую жизнь смотрит на свою метку, которую он оставил лишь для устрашения недоброжелателей, в то время как эти долбоебы наклеймили себе нечто подобное совершенно добровольно.

- Всем свести. - наконец выдавливает он из себя, и надеется, что его взгляд действительно пугающий. Потому что будь у него силы, оба итальянца бы прямо сейчас истекали кровью, потому что он срезал бы это с их рук ножом к ебаной матери. Кстати. - Где мой чёрный нож?

Девчонка резко дёргается и говорит ему:

- Я принесу его. Пока вы будете в душе.

Он согласно кивает, и с помощью Забини проходит в ванную комнату. Ждёт, пока тот отстроит ему воду и говорит:

- Переведи меня в коттедж на побережье. Я, эта идиотка и два охранника, но им сделай караулку. В доме должны находиться только я и девка.

От крови Дракона 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя