Ночь.

1.1K 45 8
                                    

"Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе."

Стивен Кинг

****
Ночь...

Так красива и таинственна.

Сколько правды было открыто в это время суток,когда душа так и рвётся говорить,слушать,отпускать то,что так тревожит.

Она обожает ночь за то,что она не требует слов. Наслаждается  молчанием,прислушиваясь к его размеренному дыханию.

Он дорожит ночью,ведь зачастую она открывала ему свою душу лишь тогда, когда комната погружалась во мрак.

Она позволяла себе плакать,говорить о боли только во тьме и только с ним.

Они любят ночь,потому что видят в ней друг друга...

****
--Я хочу уехать отсюда...Это место душит меня...--тихо прошептала девушка,прижимаясь к крепкому телу парня.

Комната была погружена в ночную тьму. Они лежали на кровати в объятиях друг друга.

--Выбирай город--в своей манере ответил брюнет,мягко пропуская пальцы сквозь её тёмные локоны волос.

Ему нравятся ее волосы. Такие мягкие,блестящие в лучах солнца,а запах...Их запах сводил его с ума.
Они пахли лесной свежестью,ягодами и...мёдом...Такое странное сочетание запахов,но такое любимое.

Он всегда невольно касался тёмных локонов. Это действовало подобно успокоительному. Стоило лишь запустить пальцы в мягкие пряди и все тревоги просто исчезали, они больше ничего не значили.

Он отвлёкся от своей любимой игры,когда девушка подняла голову и в свете луны сверкнули её серые глаза. В них виднелась растерянность.

--Ты правда это сказал?--удивлённо произнесла она.

--Что тебя удивляет?--спокойно отозвался кареглазый,касаясь ладонью её щёки--Ты ведь хочешь уехать?

--Да,но...просто не думала,что ты так просто согласишься--призналась она,после чего сильнее прильнула к его руке.

--Нас здесь больше ничего не держит,так почему бы нет?--пожал плечами парень,глядя в глаза девушки.

--Да,ты прав--согласилась она и,улыбнувшись,потянулась к его губам,целуя.

Он тут же ответил на поцелуй,прижимая ближе к себе любимое тело.

"Верни меня домой"Место, где живут истории. Откройте их для себя