--Нужно ехать--произнесла я,отрываясь от парня--Нас ждут парни.
--Парни?--не понял,Эш.
--Да.Маккей,Брайн и Карл. Они приехали,чтобы помочь мне найти тебя--объяснила я.
--Хочешь сказать,что поехала сюда одна,хотя могла взять помощь?--нахмурился брюнет.
--Оставим ссоры на завтра?--чуть улыбнулась я--Сегодня можешь просто благодарить меня за спасение. Я буду рада.
Сев в машину,разворачиваю её и уезжаю,оставляя заброшенный завод позади.
--Почему ты мне не рассказал?--снова спрашиваю я--Ты ведь знаешь,что у нас обоих есть опыт в борьбе с такими типами. Зачем ты всё усложнил?
--Когда я это сделал всё было иначе--ответил парень,покачав головой--Давай оставим возмущения на завтра?--повторил он мою фразу--Сегодня я буду просто благодарить тебя за спасение. Ты ведь будешь рада.
Не сдерживаю улыбки от его слов и,покачав головой,сосредотачиваюсь на дороге.
Как только подьезжаю к дому,только успеваю выйти из машины,как на улицу выбегают трое друзей,налетая на Эша.
Слегка улыбаюсь,глядя на эту картину.
--Получите за то,что одну её отпустили--грозно заявил Эш,когда все мы зашли в дом.
--Я же говорил,что мы огребём!--возмутился Брайн,а я закатила глаза.
Пока парни общались,я ускользнула по лестнице на второй этаж,скрываясь в комнате.
Хотелось тишины...
Я рада,что нашла Эша и вернула его домой,но...Внутри нарастала грусть от чего-то...
Принимаю душ и,переодевшись в пижаму,забираюсь в постель.
Укутавшись в одеяло,не собираюсь засыпать,просто глядя в окно комнаты,где сияла луна.
Вскоре дверь в комнату открылась и кто-то вошёл внутрь. Хотя несложно догадаться,кто это.
Я всё также смотрела в окно,когда щёлкнула дверь в ванную.
Он принимал душ,а я думала о своём.
Позже даже не замечаю,как он выходит из ванной. Отвлекаюсь от мыслей лишь в тот момент,когда кровать позади прогибается.
Чувствую лёгкий поцелуй на своём плече. В нос проникает знакомый запах хвои.
--Что с тобой?--хрипит брюнет,прекрасно зная,что я не сплю--Ты расстроена чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Верни меня домой"
FanficКНИГА ЯВЛЯЕТСЯ ВТОРОЙ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ "РЫНОК ЧУВСТВ" --Я хочу уехать отсюда...Это место душит меня...--тихо прошептала девушка,прижимаясь к крепкому телу парня. --Выбирай город--в своей манере ответил брюнет,мягко пропуская пальцы сквозь её тёмные ло...