Занятой человек.

523 37 1
                                    

Утро в новом доме было тихим и спокойным.

Эш всё ещё спал,а я уже рыскала в интернете,рассматривая варианты для поступления.
Рядом лежал блокнот,в который я записывала то,что мне приглянулось.

Решив сделать себе кофе,направляюсь на кухню,разминая слегка затёкшую шею.

Готовя напиток,слышу шаги на лестнице и,подняв взгляд,слегка улыбаюсь,когда в кухню заходит сонный брюнет.

--Выспался?--спросила я,доставая ещё одну кружку для парня.

--Нет--буркнул он--Я проснулся,а тебя нет--тяжёлый вздох добавлял ему трагичности.

--Ты слишком долго спишь. Уже полдень--объяснила я и,подав кареглазому чашку с горячим напитков,оставила на его щеке мягкий поцелуй,после чего позволила себе несколько минут наблюдать за его попытками остудить кофе--Может покушаешь сначала?--предложила я,наклонив голову набок.

--Угу--ещё сонным голосом прохрипел Эш,делая глоток напитка.

Услышав положительный ответ достаю из холодильника продукты,начиная готовить панкейки.

****
--Ты весь день будешь дома?--спустился на первый этаж уже бодрый парень.

Глянув на него через плечо,я заметила,что он собран,а значит куда-то уезжает.

--Точно не знаю. Может быть съезжу до колледжа,а потом прогуляюсь пл городу--пожав плечами ответила я--А ты куда собрался?--поинтересовалась я,отложив ноутбук.

--Есть пару вариантов для работы--ответил Эш,подходя к дивану--Вернусь вечером. Не найди проблем на свою красивую задницу--с ухмылкой произнёс он и,наклонившись,поцеловал меня в губы.

--Ты знал,что обычно при таких случаях говорят "Не скучай"?--усмехнувшись,заметила я.

--С тобой обычно не получится--качнул головой парень,на что я наигранно закатила глаза.

--Иди уже,умник.

****
Парень уехал из дома около часа назад,а я,просмотрев оставшиеся сайты колледжей,решила таки прокатиться до одного из них.

****Парень уехал из дома около часа назад,а я,просмотрев оставшиеся сайты колледжей,решила таки прокатиться до одного из них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Верни меня домой"Место, где живут истории. Откройте их для себя