Чужие,тихие шаги раздавались по комнате. Я вжалась в стену,ожидая,когда неизвестный появится в поле зрения.
И вот,слышится ещё шаг и я вижу чёрный силуэт.
На нем маска чёрная маска и кепка,но по очертаниям тела я поняла,что это парень.
"Посоревнуемся"--подумала я,прежде чем выхватить нож с набедренного чехла и в несколько быстрых шагов оказаться за спиной неизвестного.
Он слышит моё приближение и одним движением хватает мою руку с занесенным ножом,даже не оборачиваясь,после чего перекидывает через свой корпус.
Рычу от злости,почувствовав жёсткое приземление. Тут же вскакиваю на ноги и,поняв,что ножа в руках больше нет,сжимаю руки в кулаки,делая выпад на парня.
Он с лёгкостью уходит от моих ударов,уворачиваясь. Его бездействие ещё больше злит меня.
--Дерись же!--цежу я,снова пытаясь нанести удар,но тот лишь уклоняется.
Резким движением делаю подсечку,сбивая парня с ног и,воспользовавшись его положением,сажусь на корпус,замахиваясь.
Кулак застывает в воздухе,когда я понимаю,что человек подо мной даже не пытается вырваться.
Шумно дышу,глядя на неизвестного,сжимая одной рукой его горло.
--Почему ты не дерешься,черт возьми!!--непонимающе шиплю я--Кто ты такой?!
Резкое движение и неизвестный меняет нас местами,прижимая меня весом собственного тела к полу.
Рыпаюсь несколько секунд и,подняв свирепый взгляд на противника,застываю.
Глаза...Его глаза...
Даже в темноте отмечаю,насколько они родные.
Он чувствует,как я расслабляюсь,растерянно глядя в знакомые глаза.
"Этого не может быть"
Уже открываю рот,чтобы произнести его имя,но мужская ладонь занимает мне рот,прежде чем я успеваю издать хотя бы звук. Он пригладывает палец к маске в районе губ,показывая,что нужно молчать.
Я безвольно киваю,чувствуя,как на глаза начинают накатывать слёзы.
Множество вопросов тут же ворвались в голову,но я не имела возможности сказать хоть что-то,лишь смотрела в тёмные глаза,сдерживая рыдания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Верни меня домой"
FanfictionКНИГА ЯВЛЯЕТСЯ ВТОРОЙ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ "РЫНОК ЧУВСТВ" --Я хочу уехать отсюда...Это место душит меня...--тихо прошептала девушка,прижимаясь к крепкому телу парня. --Выбирай город--в своей манере ответил брюнет,мягко пропуская пальцы сквозь её тёмные ло...