Игра начинается снова..

413 31 1
                                    

--Что ты придумала?--спросили парни.

Мы с Маккеем дождались,когда вернутся Брайн и Карл,чтобы поделиться моим планом.

--Камеры городского видео наблюдения--выдала я.

--Мы же проверяли их--нахмурился Карл,явно помня,какая это была морока.

--Мы проверяли не то,понимаете?--покачала головой--Мы не знали от какой точки начинать,ведь в нашем районе камер нет. Мы перебирали весь город,но всё равно каждый угол камер мы просмотреть не могли. В том районе,где стоит дом Маркизы я видела камеры на каждом углу. Эш был там,а это значит что уходя он уж точно попал под одну из них.

Говоря об этом,я была похожа на слегка поехавшую. Я снова не спала уже несколько дней,мысли пытались в голове. Я активно жестикулировала руками,выкладывая свой план.

Думаю,парни поняли,что я на грани нервного срыва,поэтому переглянулись,кивнув друг другу.

--Ракель,мы проверим камеры,но тебе нужно отдохнуть--заявил Маккей.

--Поддерживаю--кивнул Брайн.

--Реально,ты похожа на труп...--добавил Карл.

Вздохнув,потираю виски.

--Ладно,мне и правда нужно поспать--всё же согласилась я--Но пожалуйста!--тут же добавила я громче--Разбудите меня,когда найдёте что-то.

--Хорошо--хором ответили трое и,кивнув друзьям,я отправилась в комнату.

Для человека,который не спал третьи сутки,кровать была будто облачко.

Я тут же устроилась на подушке и провалилась в сон с мыслями о том,что скоро всё разрешится.

Проснувшись,я поморщилась от яркого солнечного света. Повернувшись,смотрю на часы. Уже три часа дня,а уснула я в два часа ночи...

Поднявшись с постели,умываюсь и,переодевшись,спускаюсь на первый этаж.

--Нашли что-то?--зайдя в гостиную,спросила я.

Парни сидели вокруг стола,на котором стоял ноутбук и были разбросаны какие-то фото. Все трое были напряженными и хмурыми.

--Что происходит?--тут же спросила я,напрягаясь.

--Это подкинули сегодня под дверь...--произнёс Маккей,передав мне конверт.

Я неуверенно протянула руку,глянув на хмуро лицо друга.

Взяв конверт,открываю его и достаю исписанный лист.

"Верни меня домой"Место, где живут истории. Откройте их для себя