«Ночь. Белое полусухое.
Меня так бешено кроет тобою опять…»
Кулаки сжаты. На каменном лице практически профессионально скрыты какие-либо эмоции. Он не понимал раньше, зачем Лера носит эту маску равнодушия, для чего выставляет напоказ безразличие, прячет эмоции. Сначала он думал, что девушка просто злюка или закалённый суровой жизнью подросток. Потом, что она хочет казаться сильной и хладнокровной, а не гипер эмоциональной истеричкой. Но всё же пришёл к выводу, что так меньше всего тратится сил, словно они образуются от эмоций, а после копятся и хранятся под плотной маской, чтобы можно было брать оттуда сколько нужно и когда нужно.
Как призрак, Антон действительно стал сильнее. Содрать жалюзи — хоть и капля в море, но большой шаг вперёд от пинания камней.
Шаст смотрел на суетящийся город из автомобиля, вспоминая слова девушки о том, что нужно быть наблюдательнее. Подмечал различные детали, всматривался в людей и, кажется, нашёл среди них несколько призраков, но виду не подал. Хватит с него мёртвых людей.
Также Антон активно учился сосредотачивать свою силу в различных частях тела, гоняя эмоциональную энергию то в одно место, то в другое. Это получалось куда лучше.
Прощальный вечер. Последний, перед тем, как Антон уйдёт из жизни Арсения навсегда. Он так решил. Он обязан дать Попову свободу, потому как, раз они так крепко эмоционально связаны, то нити нужно порвать, мосты сжечь и, не оборачиваясь, уйти в закат. Ну или куда там попадают все псы?
Цепным псом учителя призрак себя не считал, однако ощущение было именно такое. Привязался, понимаешь, бродяжкой к чужому человеку, так ещё и за хозяина того считает. Считал. Уже нет. Ведь нет?
Сомнения парень старался гнать прочь и, не уходя от намеченной цели, следовать прямо по курсу до конца. Но они всё же сидели где-то в глубине души, пожирая словно червь всю юношескую решительность. Несмотря на это, вопросы периодически всплывали в голове: я уверен в своём решении? Так правда будет лучше? Арс точно будет счастлив без меня?
Трезвый ум бойко ломал вопросительные знаки, меняя вопросы на утверждения: