Часть 17

917 32 15
                                    

— Что произошло? — в больнице Сашка уже встречал Арсения и на ходу пожимая тому руку, повёл за собой.

— ДТП, водитель легковушки не справился с управлением, вылетел на встречную полосу и зацепил машину скорой помощи так, что та перевернулась, а сам въехал в стену заведения, вроде бар какой-то. — врач протянул Попову медицинский халат, — Пострадавших человек десять, среди которых Дима твой, вообще чудом не убился. Заработал сильное сотрясение, перелом ноги. И это не считая многочисленных ушибов и ран. Спасибо Катьке, она там от него на шаг ни отходила, в меде у нас практику проходит.

— Как он сейчас? К нему можно зайти? — тяжело дыша выдавливает из себя учитель.

— Пока нет. Он без сознания, сейчас отдыхает. К тому же, тебя и так бы не впустили, ты не родственник. — заметив, как расстроенно Арсений выдохнул, Сашка добавил, — Но я могу очень попросить. Извини, что так вот выдернул тебя, наверняка отвлёк от важных дел.

Смеётся сейчас хирург или нет, но попытку «поставить точку в своей жизни» важным делом точно не назовёшь. Арсений сглотнул, отчего-то стыдливо пряча взгляд от Александра. Восприняв этот жест как ещё большее расстройство, врач сочувственно вздохнул, подойдя ближе к мужчине, и положил руку ему на плечо.

— Давай так, я тебя сейчас отведу в свой кабинет. Выпьешь чаю с какой-нибудь булкой, хорошо? Выглядишь так, будто ничего не ел. И можешь остаться там же до утра, чтобы тебе не тащиться домой. Я как-то не сообразил, что тебе будет неудобно, да и поздно уже, прости за это.

— Ничего, всё нормально. Проблем не будет?

— Нет. Я думаю, к утру состояние Димы улучшится, тогда сообщу тебе. Поговорите. Родителям его я сейчас наберу, спасибо, что дал контакты.

— Не за что. — Попов поднял взгляд на собеседника, немного взволнованного и явно уставшего. — А где будешь ты?

— У меня операция через полчаса, не знаю, насколько всё затянется. Потом… это происшествие, а рук лишних нет, всё сам…

Жизнь после Место, где живут истории. Откройте их для себя