Время — странная штука. То незаметно пролетает питерским сапсаном, то еле тащится московскими пробками. Но что остаётся неизменным, так то, что с какой бы скоростью оно не протекало — всё идёт своим чередом. Что-то рождается, что-то умирает. Что-то появляется, а что-то исчезает. Что-то только начинается, а что-то вмиг заканчивается. Это естественно. Это неизменно. Это жизнь.
Антон медленно разлепляет глаза. Он обнаруживает себя сидя за столом с лежащей на согнутых руках головой в Сашином кабинете. Как здесь оказался, призрак не помнит. Видимо, нутро само притянуло его сюда, и он добрался на автопилоте. Отчаяние и вновь настигшее его одиночество привело туда, где точно безопасно и спокойно.
Арс лежал на диване, скрестив руки на груди и вытянув ноги. Мужчина не то спал, не то дремал. Ресницы подрагивали, а дыхание на удивление было спокойным. Антон отчего-то тихо поднялся и подошёл к дивану, присел рядом на колени, смотря на мирное лицо. На губах Шастуна распустилась тёплая улыбка, глаза его тоже устало улыбались. Он впервые за долгое время просто радовался тому, что вот он, его Арсений, жив-здоров, здесь, рядом с ним. Шаст вдруг понял, что безумно соскучился, что в мыслях об успокоении души утонул, и что пытаясь забыть Арса, отпустить его… Чуть не потерял. И совершенно не важно, разделяют их тысячи километров или две разные вселенные, он хочет быть рядом. Всегда быть в его сердце. Просто быть.
Антон потянулся и медленно опустил голову на грудь Попова, не отводя взгляда от его лица. «Дыши со мной, Арс… Дыши мной…» — призрак прикрыл глаза, выдыхая с воздухом частичку скопившейся в нём боли.
Дверь в кабинет открывается, и на пороге вырастает чуть живой Сашка, помятый и еле стоящий на ногах. Мужчина разворачивается и кого-то провожает за дверью.
— Спасибо, Соня, — от голоса врача Арсений вздрогнул, просыпаясь. Антон отпрянул и опёрся о шкаф, продолжая сидеть на полу. — дальше я сам.
Попов потирает заспанные глаза кулаками и садится на диван. Александр, будто не замечая его, проходит к кулеру и подставляет стакан, наливая воду. Учитель оценивающим взглядом проходится по хирургу, затем спрашивая: