Часть 10

1.2K 36 14
                                    

Рассветало. Мелкий дождь редкими каплями продолжал бить в окно. Мужчина нахмурился и с трудом заставил себя открыть глаза, по которым бил резкий свет. Простонав от неприятных ощущений, Арсений повернулся на другой бок, теперь всецело чувствуя, как сильно затекло его тело. Садясь на край кровати и свесив ноги, учитель одной рукой схватился за голову, а второй неосознанно провёл по губам. Пульсирующая боль отдавала в висок, во рту пересохло — похмелье.

— Твою мать… — Арс осторожно поднялся и, опираясь о стены, покачиваясь, направился в ванную комнату.

***

— Итак, я должен сосредоточиться на этом камне?

— Нет, дурашка, — девушка медленно обошла парня, пряча руки за спиной. — Не на нём, а на том, что ты хочешь с ним сделать.

Антон сидя на корточках уже долго пытался взять камешек в руку. Ничего не получалось, но парень пробовал снова и снова.

— Нгх… — Шаст бессильно плюхнулся на пол, заводя руки за голову. — Ничего, я не могу себя заставить взять его.

— Ну попробуй не себя заставлять, а камень.

— Это как?

— Заставь камень подчиниться твоей воле. — Лера развела руками.

— Звучит бредово, Сенсей, — парень скептически выгибает бровь.

— Абсолютно с тобой согласна. Но тебе нечего терять, да?

— Ну почти… — спустя ещё полчаса мытарства Антону всё же удаётся немного сдвинуть камешек с места. — Не понимаю…

— Мм? — девушка заинтересовано уставилась на парня, не прекращая скрести пальцами бетонную крошку.

— Я ведь уронил ложку, оставил след своего ботинка, разбил зеркало, а теперь не могу поднять камень, как это работает?

— Стой, ты разбил зеркало? Как? — Лера осторожно подошла к парню.

Жизнь после Место, где живут истории. Откройте их для себя