Ника
– Мисс? Мисс? С вами всё в порядке? – обеспокоенно звала меня Мария, вырывая из плена воспоминаний.
– Д-да… Всё хорошо, – улыбнулась женщине, возвращаясь к давно остывшему чаю.
– У вас кровь на губе. Принести гигиеническую помаду?
– Что? – провела пальцем по изрядно покусанным губам, чувствуя под подушечкой очередную кровоточащую ранку. – Да. Спасибо.
Стоило горничной уйти, как я снова с головой ушла в воспоминания той ночи, терзая себя как самая настоящая мазохиста. Вкус этого мужчины до сих пор оставался у меня на губах, преследуя каждую секунду. Особенно по ночам, когда я снова и снова возвращалась в тот проклятый момент, с каждым разом проживая его всё насыщенней и ярче.
Углубляясь… Растворяясь… Испытывая жгучее желание пойти дальше…
А на утро тело сходило с ума, требуя продолжения. Требуя почувствовать этого мужчину в реальности. Его вкус, запах, прикосновения. Практически выжигая раскаленным клеймом след от его укуса.
Так что, как бы сильно я себя не обманывала, обязана была признать, что влюбилась. Влюбить беззаветно, горячее и безответно… Каждый раз мои воспоминания заканчивались одним и тем же хриплым голосом, шепчущим: «Вика… Ты вернулась…»
Так и есть. Берсерк ведь сам мне это сказал. Запечатлившись на ком-то волк уже не способен полюбить никого другого.
Да уж… Никогда бы не подумала, что моя первая серьёзная влюблённость может превратиться в такое извращение!
Жить под одной крышей с мужчиной, по которому я схожу с ума. Растить его ребёнка как родного. Слышать каждый день, что именно я его мать. И, в тоже время понимать, что он никогда не сможет увидеть во мне никого кроме Вики. Женщины, которую считает шлюхой.
Переодев Куина, я вышла с ним на прогулку, наслаждаясь впервые потеплевшей весной.
Слава Богу, хотя бы погода перестала быть сырой, серой и холодной! Иначе бы я окончательно потеряла самообладания, превращаясь в соплячку с разбитым сердцем.
– Это бабочка, – погладила Куина по светлым волосикам, когда он замычал, начиная тянуться к порхающей букашке. Голубые глаза снова засветились золотом, выдавая маленького хищника. – Подрастешь немного, и будем ловить их сочком. А сейчас садись в коляску и будем гулять.
– Помочь? – подошел к нам Ромэн, придерживая коляску.
Сейчас, когда на нём не было пальто, в глаза сразу бросилась наплечная кобура с торчащими по обе стороны пистолетами.
– Спасибо, – машинально поправила высокий воротник, прикрывая след от укуса. – А вы всегда ходите по дому с оружием?
– По территории. Правильно говорить: «По территории». Но да. Всегда, – повёл плечами, следуя за нами. – Смотрю, ты уже обвыклась. Больше не выглядишь как перепуганный котёнок.
– Так и есть. Правда я и не надеялась, что пройду все пять стадий неизбежного настолько быстро, – покосилась на парня, собираясь с силами задать интересующий меня вопрос. Конечно же, он уже давно не был парнем, но из-за приятной внешности, особенно в сравнении с Берсерком, называть его мужчиной язык не поднимался.
– Как себя чувствует твой начальник? Мне запретили приближаться к нему, а ухаживает за ним Гретта, которая словно монахиня давшая обет молчания.
– Всё хорошо. Не переживай. Берсерк не из тех, кого легко отправить на тот свет.
– Да я и не переживала, – снова защипали кончики ушей, выдавая меня с потрохами. – Вернее не за него. Я ведь до сих пор не понимаю, на каких правах здесь нахожусь, и что со мной будет дальше.
– Ну, я бы на твоем месте из-за этого не переживал. Даже если бы с Берсерком что-то случилось, тебя бы выдали за Вику, сделав законной наследницей.
– Так просто?
– Ну а как же ещё? – усмехнулся Ромэн, пожимая плечами. – Помимо армии врагов, у него ещё и безумно влиятельные друзья. Один только Морган чего стоит. Уверен, об бы быстро оформил на тебя все необходимые документы, забирая вас с Куином под своё крыло.
– Ромэн, – окликнул парня грубый мужской голос, заползая под мою одежду волной дрожи и жара. – Подойди-ка ко мне.
Не став ни оборачиваться, ни останавливаться, я пошла дальше, стараясь как можно быстрей убежать от Берсерка. Сейчас мои ощущения были слишком свежими и сочными, чтобы я сновамогла с ним встретиться. Не зря же говорят что эмоции – плохой советчик.
И какого только чёрта он вышел на улицу в то же самое время?! Неужели не мог ему позвонить? Он ведь до этого момента даже из комнаты не выходил. Не то, чтобы из дома!
Вот только, попытка побега, превратила меня в скачущую в колесе белку. Ведь как бы далеко я не отходила, продолжала ощущать его присутствие на том же уровне.
– Притормози-ка, Ника, – послышалось в нескольких метрах у меня за спиной, и на этот раз я уже не могла сделать вид, что его не существует, избегая нашей встречи. – Я хочу пройтись с вами немного, – перехватил у меня ручки коляски. Ещё несколько метров шли в полной тишине, пока Берсерк окончательно не выбил меня из колеи, вызывая в груди землетрясение: – Прости за тот раз. Я был тогда слегка не в себе и не хотел тебя напугать.
«Значит, он помнит что сделал! Помнит, как поцеловал! Икак мне вообще вести себя после такого?! Если даже сейчас я превращаюсь в полную идиотку!»
От стыда хотелось провалиться под землю, лишь бы только не продолжать эту тему. Я ведь до этого дня так и не поняла, толи я хочу, чтобы он обо всём забыл, то ли просто сделал вид, что ничего не произошло!
– Ничего страшного. Я всё понимаю. Тебя отравили, и ты перепутал меня с Викой.
Идти рядом с ним было той ещё пыткой. Всё равно, что оказаться в клетке с медведем. Так что, как бы сильно я не хотела абстрагироваться, а делать вид, что я не замечаю идущего рядом со мной, двухметрового мужчину, от которого поднимались дыбом крохотные волоски, было невозможно.
– Ну да, – неоднозначно хмыкнул Берсерк, проведя рукой по затылку. – Перепутал.
Возможно, мне это всего лишь казалось, но выглядел он слегка напряженным. Причём ни от злости или раздражения, как это было обычно, а куда скорее от неловкости. Словно после случившегося ему и самому слегка неуютно.
– Знаю, что это немного не к месту, – нахмурился мужчина, подбирая нужные слова. – Но что ты делала у меня в спальне в такое время?
– Я не пересмотрела твоё предложение, если ты об этом, – выпалила, сама от себя не ожидая. Не хватало еще, чтобы помимо Вики он ещё и меня посчитал продажной девкой! Хотя, чего греха таить – мысли принять его предложение у меня действительно появлялись… Причём ни единожды. Вот только было это совсем не из-за денег.
– Просто хотела извиниться. Тогда я позволила себе лишнего. Вот и решила, что чем раньше это сделаю – тем лучше.
– В следующий раз, когда захочешь извиняться, дождись, пожалуйста, утра. Иначе извиняться придётся уже мне.
– Хорошо, – снова прикусила губу, слизывая с потрескавшейся кожи его тёрпкий вкус.
– Давай сюда, – кивнул Берсерк в ту часть заповедника, в которой я ещё ни разу не гуляла.
– Но там уже нет аллеи. Не думаю, что тебе будет удобно вести коляску по земле.
– Ничего страшного. Просто понесу Куина на руках. Пойдём. Хочу тебе кое-что показать.
Не став дожидаться согласия, Берсерк взял сына и пошел в самую чащу, заставляя меня бежать следом.
Сложно было поверить, что все эти дни он пролежал под капельницами между жизнью и смерть. Слишком здоровый, ухоженный и бодрый. Ещё немного и я бы решила, что меня водят за нос, вовремя вспомнив, что для оборотней такое быстрое восстановление в порядке вещей.
– Куда мы идём?
– Скоро увидишь?
Создавалось впечатление, что я попала в настоящий лес, хотя ещё пару минут назад прогуливалась по самому обычному парку, слыша шум и разговоры охраняющих нас мужчин.
– Ну как тебе? – остановился Берсерк, пропуская вперёд.
Прямо передо мной открылсяпо-настоящему красивый вид. В самой центре широкой поляны находился небольшой пруд с парой лебедей, окруженный камнями и кустами гортензии. А чуть подальше, среди цветущих магнолий стояла каменная беседка с белыми колоннами и серой черепицей.
– Не знала, что здесь есть пруд. Да ещё и с настоящими лебедями.
– Лебеди прилетели сами. Остались на зимовку, когда самка повредила крыло. Ветеринар её выходил, прислуга подкармливала, ну в итоге они оба так здесь и остались. Нравится?
– Очень!
– Тогда он твой. Дарю.
– В смысле? – посмотрела на мужчину, совершенно не в состоянии прочитать по его каменному лицу ни одной эмоции.
– В прямом. Делай с ним что хочешь. Хочешь – оставь как есть. Хочешь – измени под себя. Хочешь – сровняй с землёй. Решай сама, Ника.
– Ты сделал этот сквер для Вики?
– Я сделал его для матери своего сына, – послышалось в грубом голосе недовольное рычание. – Его закончили уже после её ухода. Так что она о нем даже знать не знала. Ты первая кто увидел этот сквер уже готовым. И подарил я его именно тебе, потому что именно ты просыпаешься по ночам на плачь моего сына, ты о нём заботишься, и ты прикалываешь к груди, – посмотрел на меня, поглаживая по спине своего малыша. – Вот и всё.
Уверена, ещё пару дней назад я бы возненавидела Берсерка за такой пренебрежительный тон, а сейчас испытывала настоящее облегчение, понимая, что он впервые сделал что-то именно для меня. Это была уже не Викина одежда, не Викина косметика и не Викина комната. Не Викина шкура, которую на меня натягивали.
Этот сквер был для меня – для Ники Тейлор, которая честно заслужила его, заботясь о Куине Грэме.
След от его укуса предательски засаднил, и я машинально потянулась к нему, гладя холодными пальцами пылающую отметину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама для волчонка!
Про оборотнейОн - правая рука главы самого опасного криминального клана Нью-Йорка. Жестокий и беспощадный берсерк, с которым имела глупость связаться моя сестра. И теперь, когда она сбежала, именно я вынуждена занять её место в его доме, притворяясь матерью свое...