24 глава

404 9 0
                                    

Ника

В какую-то секунду я забыла кто он и кто я. Просто поддалась импульсу, с головой уходя в происходящее между нами.
Что-что, а целовался этот волк отменно! У меня от его языка пальцы на ногах поджимались, и душа опускалась глубоко в пятки, грозясь уже никогда оттуда не выбраться.
Близость с ним была такой сладкой и пьяной, словно у меня вместо крови по венам растекался вишнёвый ликёр.
Уверена, не сорвись он, с голодом сжимая мою грудь, и я бы уже не опомнилась.
– Какого?! – реально зарычал Берсерк, когда я воспользовалась единственным шансом освободиться и укусила его за язык.
Как не посмотри, но даже мои кошачьи царапины он оставил без внимания. Готовый терпеть любую боль, только бы не останавливаться.
– Не смей трогать меня без разрешения! – с опаской наблюдала, как он ссасывает с языка кровь, недовольно кривясь.
Кто знает, как именно волк отреагирует на подобную дерзость. Как не посмотри, но даже я понимала, что переступила все возможные границы.
Здесь не то, что оборотень, обычный мужчина с катушек слетел бы. Особенно учитывая, в каком состоянии находился. Напряженный, горячий, натянутый, словно струна что можетв любой момент порваться.
Тут даже такая неопытная девушка как я, прекрасно понимала, что Берсерк доведён до предела. Ещё немного и из него бы искры посыпались. О чём свидетельствовало заметно увеличившееся мужское достоинство.
И как нечто подобное может уместиться внутри женщины?
Уверена, не только я задавалась подобным вопросом. Представляя как, наверное, больно должен проходить тот самый первый раз, которого так ждёт и так боится каждая девушка.
– А это, чтобы держать тебя в тонусе, – сощурился, превращая голубой взгляд в хищный звериный прищур. – Чтобы лишнего себе не позволяла. Так что имей в виду, Ника, будешь наглеть, и уже я покажу, какие острые у меня зубки, – вернулся на прежнее место, вальяжно раскидывая руки по широким бортам.
Красивый. Сколько бы раз я не пыталась убедить себя в обратном, а факты слишком сильно били по больному, не позволяя соскочить с зародившегося к нему влечению.У него была до чёртиков широкая, мускулистая грудь, красивый, рельефный живот и накаченные руки с красивыми пальцами. Никогда не обращала внимания на мужские пальцы до этого вечера. А сейчас смотрела на них так, словно на их кончиках сосредоточился целый мир!
Казалось, ещё немного и я начну боготворить его! Боготворить, как мужчину всей моей жизни. Единственного, что имеет для меня значения.
Умыкнув удачный момент, пока Берсерк лежал с закрытыми глазами, я выскочила из джакузи, поспешно прячась в тёплом халате.
На этот раз он уже не пытался меня остановить. Из-за чего даже показалось, что он спит. Широкая грудь ритмично поднималась от неторопливого дыхания, а от того каким спокойным выглядело его суровое лицо, стало даже не по себе. Ни один нерв не дрогнул, словно всё это время на него была надета восковая маска.
Сложно было представить, какое нужно иметь самообладание, чтобы настолько быстро брать под контроль не только эмоции, но и собственное тело. Стальная выдержка, не иначе. Вот только мне всё равно было тревожно оказаться с ним в одной кровати…
Кто знает, во что это может вылиться. Особенно после сегодняшнего… На этот раз уже и я сама могла сорваться. Как не крути, но чем больше времени мы проводили вместе, тем сильнее меня к нему тянуло.
– Спать буду внизу, – неожиданно заявил Берсерк, словно всё это время я размышляла вслух. – Знаю, как трепетно ты относишься к таким вещам, и не собираюсь тебя смущать.
– Спа-сибо… – ошарашено проговорила, смотря на его затылок.
Даже не верилось что, после всех его попыток склонить меня к сексу он вот так вот легко и просто отказывается от того, что уже сегодня способно дать ему желаемое.
– Не за что. Я уйду, как только переоденусь. Ужинать мы тоже будем отдельно. Так что можешьначинать без меня.
– Уверен? – сама не понимаю почему, но прозвучало это как откровенное возведение баррикад.
– Абсолютно. Сейчас я не в том состоянии чтобы вести с тобой светские беседы и изображать из себя джентльмена. Одевайся и спускайся на веранду. Ваян уже всё для тебя приготовила.
– Хорошо.
Переодевшись в лёгенькое летнее платье в пол на тонких бретельках, я вышла на веранду, наслаждаясь видом ночного океана. Оказывается всё это время, он был настолько близко, что я в любой момент могла погрузить в него ноги.
В тёмных деревьях щебетали птицы, воздух был наполнен ароматом цветов и соли. А приятный шелест волн ласкал слух, погружая меня в приятную, тропическую атмосферу.
– Присаживайтесь, миссис Грэм – встретила меня Амалла, передавая Куина. – Приятного аппетита.
Как и ожидалось, на ужин дляменя приготовили запечённую в банановых листьях рыбу, а так же очень странное, разноцветное подобие пельменей с начинкой из морепродуктов, которые Амалла назвала сиомай.
– Очень вкусно, – посмотрела на девушку, придерживая сидящего на руках Куина, который жадно рассасывал дольку манго.
– К сожалению, наша национальная кухня не особо подходит для кормящих. Особенно если они не местные. Слишком много острого, жаренного и того, что может вызывать аллергию. Поэтому наша повар очень постаралась приготовить всё максимально полезным и вкусным.
– Передайте ему, что это безумно вкусно! Я ещё никогда в жизни чего подобного не ела! Хоть желание загадывай.
– Госпожа Виктория, вы, наверное, забыли, но уже ели всё это в свой прошлый визит. Именно поэтому мы всё это для вас и приготовили.
– Амалла, – появился на пороге Берсерк в одних только тонких льняных штанах, во всю демонстрируя обнаженный торс. – Это не Виктория. Знаю, что звучит странно, но это Ника. Её сестра. Именно она стала моей женой и матерью Куина. Так что скажи всем, чтобы больше не звали её другим именем.
Косо посмотрел на меня мужчина, изучая внешний вид едким взглядом.
– Как скажете, мистер Грэм.
– Вот и хорошо, – как Берсерк и обещал, он не стал задерживаться, исчезая в стенах уютного коттеджа.
– Простите меня, пожалуйста! – растеряно прощебетала девушка, практически багровея от неловкости, с невероятной точностью передавая моё собственное состояние. – Я не знала, что вы не она. Простите меня, пожалуйста!
– Ничего страшного, Амалла. Ты не виновата, – попыталась успокоить девушку, сама не понимая, что происходит.
Обычно он никогда не поправлял людей, считающих меня Викой. Так почему же сейчас поступил иначе?
Яркое солнце…
Белый песок…
Шелест волн и крик парящих в небе чаек…
Я лежала в тени пальм, на деревянном шезлонге, прикрывая лицо плетёной шляпой, пока Куин плескался в надувном бассейне под присмотром Амаллы.
Горячее солнце покусывало светлую кожу, оставляя на ней лёгкий румянец. А на небольшом столике меня ждали освежающие коктейли с разноцветными зонтиками и ваза с порезанными фруктами.
Если Рай даже и близко не похож на это, то я уже и не уверена что хочу туда попасть.
– Хватит коптиться, – подошел Берсерк, поднимая полотенце с соседнего шезлонга. – Не порть кожу. Ещё немного и из фарфоровой статуэтки превратишься в запеченного поросенка. Лучше пойдем, искупаемся.
Какого Дьявола он рассматривает меня с такой дотошностью? Уже столько раз говорил, чтоничего нового в женском теле не увидел, а всё равно практически раздевает меня, избавляя от треугольных кусочков аквамаринового купальника
Он и так уже практически голой меня увидел и всё равно не упускает момента, лишний раз облизнуть тело голодным взглядом.
– Не хочу, – ещё сильнее натянула на лицо шляпу, стараясь не смотреть на нависшего надо мной мужчину. – Не люблю плавать.
После вчерашнего поцелуя меня, как будто поставили на счётчик. Испытывая на прочность до того момента, когда я сама не выдержу и сорвусь.
Вот ведь слабая женская натура! И как только устоять когда понравившийся мужчина проявляет заботу и внимание?
Верно.
НИКАК!
– А я и не предлагаю тебе. Плавать, – послышалась усмешка в тяжелом баритоне.
И не успела я опомниться, как он схватил меня на руки и перекинул через плечо.– Что ты делаешь?! Отпусти меня немедленно!
Холодный! Солёный! Мокрый!
Бр-р!
Разгорячённая кожа тут же покрылась мурашками, не выдерживая такого перепада. Даже будучи оборотнем, Берсерк провел в воде слишком долго, чтобы оставаться тёплым.
– А ну-ка тихо, – шлёпнул меня по заднице, заставляя напрячься и затихнуть. – Вот ведь, плохая девочка, придётся тебя наказать, – слегка разогнался, вместе со мной прыгая с пирса в воду.
Всего за секунду я оказалась мокрой с головы до пят. Бултыхаясь в прохладном океане, словно перепуганная кошка.
– Это не смешно! – вытерла лицо, убирая с глаз мокрые волосы, пока эта зараза смеялась надо мной, даже не думая останавливаться.
– А я ещё вчера предупреждал, что утоплю.
– Сейчас посмотрим, кто кого утопит! – плеснула в него водой, постепенно отступая назад, что бы убежать.Но не тут-то было! Разгадав мой коварный план, Берсерк уклонился от брызг, заключая меня в объятья, и снова утянул от берега, не позволяя выбраться.
– Не надо! Берсерк, не надо! – на этот раз уже засмеялась я. Сама не знаю почему, но в груди появилось приятное чувство, вызывая у меня искреннюю улыбку. Когда в последний раз я чувствовала себя такой расслабленной и счастливой, как здесь? С ним и с Куином? Только в детстве, когда я была маленькой и наивной, искре веря, что весь мир полон любви и радости. – Отпусти! Мне холодно! – продолжила возмущенно барахтаться, требуя меня отпустить.
– Сейчас согреешься, – прижал меня к груди, оплетая крепкими руками.
Чувствуя щекой биение его сердца, я слизывала с губ стекающие солёные капельки, прекрасно понимая, что могла бы провести в этих крепких, тёплых объятиях всю оставшуюся жизнь.
Боже, кажется, я окончательно сошла с ума мечтая быть с самым настоящим волком. Чудовищем, которых я поклялась ненавидеть каждой фиброй своей души.
– Спасибо, что позволил не изображать из себя Вику, – ещё сильнее прижалась к напряженной груди, наблюдая краем глаза за играющим на песке малышом.
– Не за что. Если честно, то мне и самому уже надоело слышать это имя.
Уверена, Берсерку не просто надоело слышать имя мой сестры, а куда скорее было просто неприятно и больно. Он ведь сам сказал, что волчья любовь куда сильней и разрушительней того, что испытывают люди.
– И, раз мы уже коснулись этой темы, называй меня Максвелл, – впервые за столько времени позволил он называть себе настоящим именем, поднимая наши отношения на ступень выше. Делая их ещё более интимными и близкими чем в джакузи. – Ты ведь сейчас не просто нянька.
– А кто же тогда? – запрокинула голову, чувствуя, как сильно начинает барабанить сердце, словно предчувствуя, как вот-вот может произойти то, что раз и навсегда изменит всю мою жизнь.
– Миссис Грэм! – позвала меня Амалла, держа на руках плачущего Куина. – Простите, миссис Грэм, но я никак не могу успокоить вашего сына!
– Уже иду! Прости, – высвободилась из мужских объятий. – Нужно его покормить и уложить спать. Так что поговорим попозже.
– Конечно, – сдержанно улыбнулся Максвелл и, кажется, в его взгляде промелькнуло что-то отдалённо напоминающее отчаяние. Казалось, не останови он меня сейчас и я уже никогда к нему не вернусь. – Ника! – окликнул, когда я практически вышла на берег. – Сегодня вечером в городе пройдет фестиваль. Пойдешь на него со мной?
Я смотрела на мужчину, отчётливо понимая, что простой прогулкой наша встреча уже не закончится. Максвелл явно собирался сделать на ней что-то, после чего наши отношенияточно не окажутся прежними.
А вот в лучшую или худшую сторону?
Этого не знал никто.
– Конечно, – уверена, ни будь моя кожа покрасневшей после загара, я бы уже багровела от волнения.
– Хорошо. Тогда занимайся Куином, а мне нужно будет отъехать на неопределенное время. Не переживай, я обязательно вернусь к вечеру.
Не переживать? А чего я вообще должна была переживать из-за простой рабочей поездки?

Мама для волчонка!Место, где живут истории. Откройте их для себя