22 глава

422 11 1
                                    

Ника

Так вот значит, как всё было. Вика рассказала Берсерку о наших родителях, а уже он навёл обо мне все необходимые справки.
Казалось, из моего тела высосали все внутренние силы. Совершенно всё, что помогало мне шевелиться. И я даже не понимала из-за чего. Смотрела на стоящего напротив мужчину, не зная, что именно причиняет мне большую боль: предательство сестры, недоверие Берсерка или же то, что теперь он во всех нюансах понимает насколько же я бракованная.
Разве может быть нужна такому мужчине как он, такая бракованная женщина как я? Женщина, которая в любой момент может податься безумию живущих в голове призраков и причинить вред его сыну.
Что ж, если до этого момента я ещё верила, что для нас существует хотя бы крохотный шанс на отношения, то теперь живьём похоронила надежду.
– Хорошо. Если ты так хочешь, я не буду против жучка, – желания спорить не было. Совершенно.
Кто знает. Может он и прав. И я на самом деле могу сорваться, выкидывая что-то из ряда вон выходящее. А что, если и вовсе причиню вред Куину только потому, что он волк? Малышу, которого так сильно люблю.
– Знаю, о чём ты сейчас думаешь, – подошел ко мне Берсерк, спокойно и неестественно вкрадчиво проговаривая каждое слово, словно собираясь меня загипнотизировать. – Но этого не произойдёт. То, что я делаю – обычная перестраховка. Для нас двоих. Поверь, тебе самой будет намного легче, зная, что тебя страхуют.
– Сам-то хоть веришь в то, что говоришь? – подняла на него уставший взгляд.
– Верю. Я не жду, что завтра у меня сгорит дом или взорвётся машина, но всё равно страхую своё имущество.
– А я нет, – сделала шаг к дверям, ускользая от приближающегося ко мне мужчины.
– Ника, – попытался перехватить меня, взяв за руку, но я не позволила.
Чего он вообще хотел от меня, после такого удара в спину? Словно с другой планеты свалился. Хотя, чему я вообще удивляюсь. Он ведь обычное животное. Точно такое же, что убило моих родителей. Источник моего безумия и нескончаемой боли.
– Нужно собрать чемоданы. Скоро вылет, и я не хочу, чтобы из-за меня что-то пошло не по плану.
Почему-то казалось, что мы не просто летим на отдых, а убегаем. Слишком всё было быстро, резко и судорожно. Словно кто-то чужой в любой момент мог подойти сзади и схватить за плечо.
А иначе, почему мы летели только втроём. Даже Гретту и ту оставили дома, лишая меня дополнительной помощи. Да ещё и частным рейсом.
Должна признать, провести целые сутки в небе оказалось настоящим испытанием. И нетолько из-за того, что я оказалась один на один с Берсерком. Ведь, в отличие от меня он, как и любой бизнесмен провёл за ноутбуком. Лишь изредка отвлекаясь на еду и отдых. (Кто знает, может он специально давал мне возможность побыть наедине с собственными мыслями, чтобы слегка успокоиться после нашего последнего разговора)
Больше всего меня пугало – оказаться запертой в консервной банке на высоте полутора тысяч километров!
И пусть на борту были практически все удобства для комфортного время пребывания, а я всё равно тряслась как волчий хвост. Впервые понимая тех несчастных, которые не могут зайти в самолёт без стаканчика огненной воды.
Сама бы с огромным удовольствием выпила бокал красного полусухого! Но после начала кормления, весь мой рацион питания стал зависим от личных предпочтений моего драгоценного хозяина. Ничего острого, красного, жаренного и алкогольного. Так что полёт на Бали стал вдвойне «веселей»!– Добро пожаловать с небес на землю! – встретил нас ширококосный мужчина с шоколадным загаром. Который, особенно сильно кидался в глаза выделяясь на фоне светлой рубашки и белых штанов.
Всего сутки в небе и из цветущей весны мы попали в знойное лето. Горячеё и влажное!
Уверена, если бы не внушительная разница во времени и сейчас был не бархатный вечер, а разгар дня, я бы точно свалилась с тепловым ударом!
– Господин Грэм, к вашему приезду всё готово. Прошу пройти в машину. Мои ребята загрузят чемоданы в другое авто, – стоило ему подать голос и стоящие метрах в пяти позади него мужчины с висящими по бокам пистолетами, обошли нас, направляясь к самолёту. – Рад снова вас видеть, госпожа Грэм. В прошлый раз вы провезли к нам этого малыша контрабандой, – протянул Куину палец, явно спутав меня с беременной Викой. – Так что я рад, что на этот раз, сумел познакомиться с ним лично.– Я тоже, – не стала в сотый раз объяснять, что к чему.
Да и Берсерку почему-то очень нравилось, когда нас путали, снова и снова называя меня его женой.
– Вам уже подготовили всё как вы любите. Так что сможете принять ванну, как только приедете. Ужин будет чуть позже.
– Спасибо, – погладила по спине Куина, под настоящим конвоем направляясь к тонированному внедорожнику. – Детское кресло есть?
– Обижаете, миссис Грэм. Всё как в лучших домах Парижа и Лондона. Если не лучше.
Усадив Куина в детское кресло посреди салона и, устроившись рядом, я посмотрела на откинувшегося, на кожаную спинку Берсерка. Напряженно смотря в окно, на стоящий самолёт, мне показалось, что он облегчёно выдохнул.
Не знаю, чего именно всё это время опасался Макс, но только сейчас осознала, какое немыслимое напряжение проходило через него последнюю пару дней. Наверняка всё это время он жилв преддверии очередного покушения. А я настолько сильно зациклилась на себе, что даже не увидела настолько очевидных вещей.
– Не слишком практичная машина для острова. Может, будет лучше в следующий раз воспользоваться чем-то менее напоминающим танк?
– Если нужно, я могу включить кондиционер, – не оставил без внимания наш разговор водитель, смотря на меня через зеркало заднего вида.
– Спасибо. Я не особо привыкла к таким температурам, – нехотя наклонилась к Берсерку, стараясь говорить как можно тише. Несмотря на то, что встретивший нас мужчина не был волком, слух у него был прямо как у летучей мыши: – Как его зовут?
– Маде, – с улыбкой проговорил Макс, в сантиметре от моего уха, вызывая волну мурашек.
Кажется я и сама не заметила как его голос начал оказывать на меня эффект вибратора (как бы пошло это и не звучало).
Просто ни с чем другим у меня это сравнить, увы, не получалось… Да и ничто другое ни оказывало на меня такого же эффекта.
Что бы поджилки тряслись, температура повышалась, а бёдра настолько сильно врезались друг в друга, что становилось больно.
И только сейчас. В этот самый момент в голове словно лампочка, зажегся один-единственный вопрос: А как именно мы будим с ним спать?
Какой номер он для нас выбрал?! Какую кровать?!
– Я думала мы едем в гостиницу.
После того как наше авто двинулось с места, прошло не больше двадцати минут. Не успела я ещё свыкнуться с мыслью, что мы на долгожданном отдыхе, как спустившись по горной дороге, Маде подъедал к двухэтажному коттеджу.
– Здесь у меня свой собственный дом. Так что в гостинице необходимости нет.
В отличие от того что было в Нью-Йорке здесь не было высокой, тюремной стены к которойя уже успела привыкнуть. Вместо этого – каменная оградка по пояс, с вьющимся по камню плюющем.
Уютный дворик с тропическими цветами и пёстрыми птицами. Слегка греческий стиль с белым камнем, колоннами и коричневой черепицей. Со стороны – ничего особенного. Непримечательный коттедж. Такой же, как и десятки прочих, мимо которых мы уже успели проехать. Но почему-то именно здесь я чувствовала себя особенно защищенной. Словно попала домой после безумно долгого отсутствия.
Ещё чуть-чуть и можно было подумать, что никакой Вики не существует, и никогда не существовало. Что я окончательно лишилась ума, сама того не помня всё это время была женой Берсерка. Его любовницей и матерью единственного сына.
Грань между реальностью и воображением начала стираться сильнее прежнего. Погружая меня в приятный сон…
– С возвращением, мистер и миссис Грэм, – встретили настри стоящие на пороге островитянки, кланяясь в знак уважения. Самая главная первой подняла голову, указывая на двери: – Мы уже приготовили для вас ванну, пройдите, пожалуйста, за Амаллой.
– Спасибо, – отказалась передавать девушке Куина, косясь на Берсерка.
– Иди с ней, я подойду попозже. Нужно переговорить с Маде.
– Хорошо, – нехотя вошла внутрь, практически раскрыв рот изучая интерьер.
Сплошное дерево. Странные маски, каменные фигуры, пленённые гардины из природных материалов и экзотические цветы. Огромные букеты, которые я бы ни за что на свете не смогла удержать в руках.
Мне нравилось, как здесь пахло. Медовыми фруктами, Свежей древесиной и океаном, шелест волн которого доносился до меня с заднего двора.
– Сюда, госпожа Грэм, – улыбнулась темнокожая девушку, указывая на лестницу.
Как и в Нью-Йорке, на первом этаже располагалась просторнаягостиная, а на втором некое подобие рабочего кабинета и спальня с одной единственной, безумно большой кроватью.
– Позвольте, я помогу, – улыбнулась островитянка, протягивая руки, чтобы забрать у меня Куина. – Наверняка вы устали после такого долгого перелёта.
– Куда больше я устала от безделья. Сейчас бы с удовольствием прогулялась, осматриваясь вокруг, – нехотя передала ей сына.
Сама не знаю почему, но постоянно напрягалась, когда посторонние пытались забрать у меня Куина.
– С вашего последнего визита здесь мало чего изменилось. Да и нет никакого смысла осматриваться в сумерках. С утра будет намного красивее. А завтра и вовсе начнётся весенний фестиваль. Уверена, вам очень понравится, – с энтузиазмом рассказывала девушка, покачивая моего волчонка. – Песни, танцы, угощения. Салюты! Ну а пока располагайтесь. Я подам ужин, как только вы распорядитесь.– Спасибо.
Убедившись, что Куин не хнычет и не просится обратно, я зашла в ванную комнату, испытывая очередной прилив восторга. Нельзя сказать, что это было чем-то сверх человеческим. Никакой чрезмерной, напыщенной роскоши. Ничего лишнего или вопящего о богатстве владельца.
Всё было очень изыскано и красиво. Явно дизайнерская мебель подобрана со вкусом, завершая интерьер пляжного бунгало. Дерево, мрамор, хрусталь и каменные вазы с букетами пёстрых, тропических цветов.
И посреди всей этой красоты, располагалось джакузи, которое легко можно было бы принять за бассейн, увидь я его на улице.
Из-за плавающих на поверхности разноцветных лепестков я далеко не сразу поняла, что вода неестественного цвета:
– А почему вода такая мутная?
– Из-за кокосового молока, – улыбаясь Амалла. – Или вы уже такие не любите?
– Просто уточняла, – опустилась около парующего джакузи,вдыхая сладковатый аромат цветов и фруктов.
– Всё именно так, как вы любите, миссис Грэм. Кокосовое и миндальное молоко, мёд и масло какао. Не переживайте, я ни о чём не забыла. Халаты и полотенца вон там. Так что можете переодеваться и принимать ванну.
– Хорошо.
Дождавшись, когда девушка выйдет, я всё-таки опустилась в джакузи, предназначенное для совсем другого человека.
Погрузившись в горячую воду, я уложила голову на бортик, устало закрывая глаза.
Что ж, красиво жить не запретишь. И кто бы только подумал, что Вика была настолько разбалованной. Только сейчас, слушая отчёт островитянки, я осознала, какую жизнь после встречи с Берсерком вела моя сестра. Словно королева.
Даже противно стало! Не знаю из-за чего именно: из-за своей завести или её высокомерия. Но на грудь, будто серной кислотой плеснули.
Когда полтора года назадумерла бабушка из-за того что у нас не было денег на лечение, я была уверена, что Вика чуть ли не пленница. Обычная игрушка в лапах бездушного волка. Ну откуда у неё при таких условиях могут взяться деньги, чтобы помочь?
А оказалась она просто наслаждалась жизнью. Свободно и беззаботно, словно долбанная королева!
– Ну, наконец-то можно расслабиться, – раздался тяжёлый голос Берсерка, заставляя меня открыть глаза, дергаясь, чтобы прикрыться.
–Что?… Что ты здесь делаешь?! – перепугано наблюдала, как он начал раздеваться, совершенно не обращая на меня никакого внимания.
– Если ты ещё не поняла, то здесь одна ванная, – стянул с себя футболку, обнажая подтянутое тело с подрагивающими от напряжения мышцами. – А я слишком устал, чтобы ждать, когда ты намылишься.
– Устал?! – подтянула к груди ноги, с паникой наблюдая, как он стягивает с себя штаны с трусами, оставаясь, в чём мать родила. – Волки не устают!
Отвернулась всего на одну секунду позже положенного. Всего на одну единственную секунду! Да за такое ничтожно короткое время толком ничего нельзя успеть. Но, несмотря на это, я почему-то всё-таки смогла рассмотреть содержимое его трусов.
Кажется, у меня раскалённым клеймом отпечатался на сетчатке вид его кожаной дубины. Заставляя видеть её даже в обрывках подрагивающей воды.
Большая и толстая. Совсем не то, что я себе представляла. Да и что я вообще могла представлять, если до этого момента и вовсе не видела вживую мужского достоинства.
– Ты весь полёт только и делал что сидел! – всего за секунду температура в комнате стала практически невыносимой, словно я в пекло попала. – От такого не устают!
– Хватит уже истерить, – раздраженно выдохнул, опускаясь в джакузи. – И сядь по-человечески. Бесит, как ты скрутилась. Чего у тебя там такого особенного,чего я ещё не видел?
Понятно дело что видел. Всё видел! И ни один раз!
Вот только не меня, а Вику. О чём, мне казалось, он то и дело забывает.
– Ну, наконец-то… – закинув руки за борта, он растянулся во весь рост, занимая чуть ли не две трети джакузи.
Хаотично осмотревшись по сторонам, цепляясь взглядом за висящие в метре от меня халат и полотенца, я рассчитала, что вполне бы смогла закутаться, выбегая из комнаты.
– Сидеть, – отрезал Берсерк, заставляя съежиться. – Твоя долбанная суета мне уже осточертела, – неторопливо поднял голову, открывая сонные глаза. – Такое ощущение, что тебя то и дело кто-то за задницу кусает, не позволяя расслабиться. Сказал же, что не собираюсь тебя трахать. И трогать тоже. Хоть и не отказался бы сейчас от минета.
– Вот и закажи себе шлюху! Она-то уж точно выполнит любое твоё желание!
– А сама попробовать не хочешь? – с полной серьёзностью продолжил издеваться Берсерк, явно забавляясь моей неловкостью. – Кто знает, а вдруг тебе даже понравится.
– Если это нравилось моей сестре это ещё ничего не значит!
– Ну вот и узнаем как этому относишься именно ты, что бы уже никогда не поднимать подобную тему.
– Ни за что! Сказала же что спать с тобой не стану ни за какие деньги! – собственный голос напомнил игрушку-писчалку, с которыми любят забавляться собаки.
Я слишком сильно паниковала, чтобы оставить незамеченным своё внутреннее землетрясение. Уверена, Берсерк прекрасно слышал, как бешено стучит моё сердце.
– А как же сто миллионов? – усмехнулся тот с каким-то странным блеском в глазах, ошпаривая кипятком до самых косточек.
– Вот и оставь их себе. Профессионалка выйдет куууда дешевле и намнооого лучше! – уже и сама перестала пониматьшутит ли он или на самом деле хочет от меня того о чём говорит.
– Эх… Сказала бы ты мне это на пару дней раньше… А так уже поздно, Ника, – с наигранным сожалением пожал плечами. – Ты ведь уже приняла их. И не только приняла, но и успела потратить несколько тысяч…
– Что? – недоверчиво хмыкнула. – В смысле?
– Ну как же? – нарочито медленно потянул мужчина, смакую моментом. – Ты-то как думаешь, за какие деньги покупала себе одежду для отдыха?
А ведь мне и так словно раскалённого железа под кожу залили. Ещё немного и я бы точно потеряла сознания от всего этого безумия.

Мама для волчонка!Место, где живут истории. Откройте их для себя