~5 Часть~

6.1K 83 7
                                    

Вы сели в машину и поехали к ниму. По быстрее пошли в спальню и там., вы были как короли...... Вы очень устали. Закончили вы спустя 3 часа, у тебя было много пропущенных от Насти!!!
Егор:ты просто лучшая!
Т/И:спасибо, мне нужно наверно идти домой, наверно Настя переживает и Артём тоже..
Егор :кто такой Артём?!? Не понял!
Т/И:это мой лучший друг!
Егор :а ну ладно тогда, тебя подвезти?
Т/И:да пожалуй
Вы сели в машину и поехали к тебе домой, когда Егор вышел из машины для того чтобы купить цветок, он забыл свой телефон в машине, и его телефон зазвенел, на экране выскочило Любимая зайка💗🔞. Увидев это ты заплакал и выбежала из машину, вся в слезах.Быстрее добежав до дома, зашла в комнату и начала плакать. Тебе звонил Егор, ты даже не понимала откуда у него твой номер. Ты не брала трубку. Услышала звонок в дверь, пошла открывать а там стоял Егор с цветами.
Егор:почему ты убежала? Почему ты плачешь?!
Т/И:ты мразь, сам со мной в кровати вечером, а ночью  с другой?!
Егор:что ты имеешь в виду?
Т/И:тебе звонила Любимая зайка💗🔞
Егор:ты из-за этого, ахахпаха это мой лучший друг, его зовут данил, мы так прикалываемся, попробуй позвони!!!
Т/И:щас проверим

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР:
Т/И:Алло
Данил:привет братан, ой подождите это же не Егор, кто вы такая?
Т/И:я.....
Егор:да это моя девушка, она подумала, что я ей изменяю с тобой ахаахх
Данил:аа пон ахах,ладно познакомил Меня с ней?
Егор:конечно,да ведь пупсик?
Т/И:я тебе во первых не девушка, и во вторых не пупсик, Чтоб Меня так называть
Егор:успокойся малыш.
Он поцеловал тебя в губы и ты промолчала, ваш поцелуй длился долго, и Данил вас прервал.
Данил:эй, я я вам не мешаю вы где?
Егор :короче давай пока
Т/И:пока, приятно было познакомиться
Данил:и мне, поки.

Егор:ну вот мы и остались, может повторим?
Т/И: сегодня точно нет! Ко мне с минуту на минуту должны прийти Артём и Настя.
Егор : ну посидят в другой комнате
Т/И: ты что смеёшься?!
Егор:как видишь нет!!!
Т/И:давай иди домой, завтра встретимся в школе на уроке.
Т/И начала провожать Егора, когда дошли до двери, к тебе пришли Артём и Настя. Они были в шоке увидев Егора Владимировича.!.

Любимый учитель навеки💗🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя