~14 Часть~

3.4K 53 1
                                    


Т/И попила и начала всё в подробности рассказывать.
Настя:это же просто пи&дец.!. Тебе нужно развеяться, пошли со мной в клуб, как раз я сегодня иду туда на работу...
Т/И:а почему бы и нет, давай, только мне надо домой я переоденусьи приду к тебе.
Настя:конечно, будь шикарна, а эта мразь будет только жалеть своим словам и вообще.
Т/И пошла домой собираться и одела это:

Т/И поехала на машине к Насте,приехала к ней, Настя села в машину и они поехали в клуб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т/И поехала на машине к Насте,приехала к ней, Настя села в машину и они поехали в клуб.
Настя:пошли со мной.
Т/И:да давай
Настя пошла в раздевалку, чтобы переодеться и заходит директор.
Директор:Настя у тебя сегодня должен быть дуэт с Дашей, но она сегодня не пришла, и с кем будешь танцевать? Оо, а кто это за девушка! Очень даже нам подходит, как тебя зовут?
Т/И:меня зовут Т/И.
Директор: так хорошо, пошли ка со мной ко мне в кабинет. И вы пошли.
Директор:так покрутись ка.
Т/И покрутилась, и директор шлёпнул её по жопе.
Директор :ты нам даже очень подходишь, иди к Насте, она тебе даст одежду и поможет выучить танец. Т/И пошла к Насте.
Настя:ну что, он тебя взял!?
Т/И:взял, но я щас в полнейшем в шоке.
Настя:не переживай всё будет хорошо.
Вы переоделись и Настя начала тебя учить танцевать. У Т/И очень даже хорошо получалось. Вот и пришла ваша очередь выходить танцевать и вы вышли. Там было много мальчиков и тебе они подмигивали, давали деньги и ударяли по жопе, трогая твою грудь. Закончился ваш танец и  вы пошли обратно в раздевалку.
Директор:так молодцы, Т/И ты хорошо танцуешь,будешь теперь только для випа.
Т/И:аа я же не собиралась работать.!?.
Директор:ну теперь будешь.
Настя:а ты молодец, давай собираться и поедим домой.

Тем временем это было дома в Егора. Они с Валей быстрее приехали в дом к Егору и побежали в спальню. От комнаты издавались
сто#ы. Они закончили.
Егор:ты а&уенная,давай встречаться?
Валя:а как же твоя Т/И?
Егор:на&уй она мне нужна,ведь теперь есть ты.
Валя:хахаха, а на&уй ты мне нужен, я просто тобой воспользовалась, как игрушкой.
Егор:что?! Ну у нас же был...
Валя:ты такой наивный, я тебе подсыпала виагру в гранатовый сок, поэтому это всё произошло.
Егор:ты такая тряпка,вали отсюда!?
Валя:с радостью.
Валя ушла из дома, Егор начал вспоминать  что он наговорил Т/И ему было очень стыдно!! Начал звонить Т/И.
Т/И :оо звонит тупая мразь! Не буду брать!!!!
Настя:возьми для интереса, что он интересно скажет?
Т/И:ладно.

Любимый учитель навеки💗🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя