Егор:вообщем в начале я учил в университете, и мне очень сильно понравилась одна студентка. Я стал бегать за ней, признаваться в ей любви. И мы начали с ней встречаться. Благодаря этому её все уважали, а она этого и хотела оказывается. Когда я хотел догнать Олю(так звали студентку),она шла домой через гаражи всегда, но я не думал почему. Но в тот вечер узнал. Хотел напугать Олю и обнять её. Но увидел такую картину,как Оля и какой-то левый парень целуются, и я подслушал их разговор :
Парень:когда ты бросишь своего придурка Егора?
Оля:да блин, ты же знаешь, я его вообще не люблю, какой-то идиот! Я с ним только пользуюсь, чтобы все меня уважали и ставали хорошие отметки. Потерпи, мы скоро будем вместе! Как раз скоро закончится учебный год 💓.
Егор:вот значит как? Мм теперь всё понятно!!! Мрааазь!!!!
С тех пор её все гнобили, перестали уважать. Но я был в херовом состоянии. Я начал курить и кальян и сигареты, употреблять на₽коти&и. Не появлялся в университете, у меня в то время не было не друзей, никого.!. Но была моя лучшая подруга, которая вытащила меня из этой фигни, я ей очень благодарен за это. И я подумал что хочу начать учить в школе, и выбрал именно эту, потому что на сайте школы увидел твоё личико, я сразу полюбил тебя с первого взгляда, я сам с себя был в шоке, я не хотел так себя вести, мог тебя изна&иловать,может и сделал! Но поступил как урод в начале, как какой-то ублюдок, извини, но правда я тебя очень сильно люблю 💗💓.
На этой ноте вы слились в нежном долгом поцелуе,сидела ты на его коленях, он держал тебя за ножки, вы были как одно целое, не хотели отстраняться, к вам стучались в дверь туалета, вы на это не придавали значение. Но прозвенел звонок, ты это услышила, и отстранилась.
Т/И:звонок, мне нужно на урок.
Ты хотела открыть дверь, но она не открывалась.
Т/И:это ты закрыл?
Егор:конечно, чтобы нам никто не помешал
Т/И:а ты умный!!
Егор:я всё предусмотрел!
Т/И:уменичка зайка 💓👍.!.
Его открыл дверь и вы вместе побежали по классам, и поцеловались в щёчку на прощание......Дальше ждите в следующей главе, будет интересно, я придумала много чего, ждите, надеюсь вам нравиться, поддержите меня, тогда я пойму 💓💗💭.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый учитель навеки💗🔞
ФанфикТ/И как всегда идёт в школу и там появляется новый учитель литературы, он влюбляется в Т/И, шлёпает по заднице и другое но там прям...( PS Егор шип)