~2 Часть~

7.5K 101 6
                                    

Где то к концу урока Анжелика подняла руку и спросила у Егора, можно к нему подойти, потому что не поняла последний вопрос.
Егор:конечно приходи
Анжелика шла как королева, ну хотя она думала так😅, ну тебя от этого тошнило уже. Когда она дошла до учителя, она специально пригнулась зашнуровать шнурок.
Егор посмотрел на Анжелику, у неё была видна почти вся задница. Но Егор не шлёпнул её и это очень разозлило Анжелику, но Т/И  подумала что он как пошлый бабник шлёпнет её, но не тут то было.
💭🗯️Мыли Т/И🗯️💭
Может он и не бабник какой-то пошлый. В принципе не так сильно старше меня, ну вроде. Так что, зачем я о нём думаю?! Хватит!
Анжелика:вот тут объясните, пожалуйста
Егор:да конечно....
Анжелика думала, что Егор хоть на неё посмотрит, но нет, ведь на Т/И смотрел, даже что-то писал ей!

🗯️💭Мысли Анжелики🗯️💭
Блин не ведётся! Что же делать!? Надо приступать к тяжёлой артиллерии, хи надеюсь получится и Т/И взбесится.

Анжелика резко вцепилась в губы в Егора и начал целовать. Но Егор сразу отлучился и сказал:
Ты что делаешь?! Конечно круто придумала, а если завуч либо директор зайдёт, то будет пипец! Поэтому хоть не в классе и не прм всех наверно.
Анжелика:вы что серьёзно?! Мне можно вас...
Егор:конечно я шучу, а ты что подумала?!!? Так всё или садись.

Ты просто была в шоке, что Егор так сказал. И не знала что думать. Но хотела смеяться от тупости Анжелику.

Настя:ты какая-то сегодня задумчивая, или что-то случилось?! Или ты походу.... Хахах... Втюрилась чтоль в препода?
Т/И:нет конечно, просто так думаю, что ты такое вообще говоришь?!
Настя:ну ладно потом поговорим после урока, всё выясню!? Хи
Т/И :да что там ничего такого

🗯️💭Мысли Т/И💭🗯️
Ну  наверно ничего, хотя... Да блин что со мной происходит, походу Втюрилась, ааа.... Нет!!!! Хватит!!!

Егор:хватит девочки болтать! Контрольную работу решайте! 😏А он ведь сидел прям напротив вас!!

Прозвенел звонок.
Егор:сдаём листочки, всем досвидания. Вас Т/И прошу остаться.
Настя:тебя ждать?!?
Т/И :нет иди, догоню
Настя:ок

Когда все ушли...
Егор:наконец-то мы остались вдвоём.
Т/И:хватит, что с вами?!
Он прижал тебя к стенке, хотел тебя поцеловать, но ты отстранилась.
Т/И:что вы творите?! Егор Владимирович?!
Егор:для тебя я просто Егор 😏
Т/И: Ладно Егор встретимся после уроков.
Егор:давай лучше сейчас, я не могу ждать!
Т/И:хаах! А если зайдёт завуч или директор, вы же так любезно говорили Анжелики?
Егор:да пофиг, так стоп, ты что меня ревновала к Анжелике, оууу?
Т/И:конечно нет!

💭🗯️Мысли Т/И🗯️💭
Блин я походу серьезно ревную! Что за херня!!!!!

Егор:а ну ладно тогда, буду ждать не забудь приходи! А ксати мы с тобой ещё встретимся на физ-ре.
Т/И: всмысле?
Егор:физрука сегодня не будет, я проведу; как раз я даже очень спортивный, хочешь покажу?! Тебе понравится.
Т/И:нетушки спасибо. Я пойду, как бы скоро будет звонок!!!?!?
Егор:давай иди, встретимся на физре! 😏
Шлёпнув тебя по жопе😏😅
Т/И:так всё с меня хватит!
Т/И ударила его сама по жопе очень сильно, ты была боевой.
Егор:нифига ты! 😏💗
Т/И:конечно, а ты что думал? 😏
Егор:даже ничего не думал что моя девушка будет такой, хотя почему девушкой.... Может и женой, если ты захочешь!?....
Т/И:не дождёшься 😏, так всё поки
Егор:пока пупсик😏💗

💭🗯️Мысли Егора🗯️
Всё равно будешь моей💗💓Блин она такая клёвая, уже по ней скучаю. Я походу серьёзно влюбился, со мной такого никогда не было.....

💭🗯️Мысли Т/И🗯️💭
Ничего себе, он что в меня походу серьёзно влюбился. Блин походу и я влюбилась..... Поскорее бы его увидеть, уже скучаю 💗

Ждите 3 часть💗

Любимый учитель навеки💗🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя