Так прошли все уроки. Т/И начала собираться домой и хотела пойти в учительскую к Егору, чтобы вместе пойти домой. Т/И зашла в учительскую с тут такая картина...
А тем временем это было в учительской: Валя осталась одна в учителськой и подсыпала Егору виагру в гранатовый сок. Валя ждала Егора, потому что хотела, чтобы Егор был её, а не какой-то мелкой девчёнки и просто хотела с ним поиграть!!!!
Валя:оо привет Егор! Какие на сегодня планы?
Егор:ну привет, тебе какая разница?!
Валя:да просто так, вон лучше выпей гранатовый сок и успокойся.
Егор: ладно хорошо выпью, но с тобой я никогда не буду спокойным!!💭🗯️Мысли Вали🗯️💭
хахаха, а мы это ещё посмотрим.!.Егор выпил гранатовый сок и даже не думал, что Валя подсыпала ему виагру.
Валя:ну как вкусно?!
Егор:ещё бы и ты такая вкусненькая 😏.
Егор начал подходит к Вале и трогает её грудь и сжимать со&ки.💭🗯️Мысли Вали🗯️💭
Оо боже, он начал вводиться, хахаха поиграю с ним, а он то ничё такой.Егор: я даже не замечал, что ты такая прям красивая и сек&и.
Валя:ещё бы, ты меня не видел в постели
Егор:сегодня увижу😏
Егор начал раздевать Валю, а она еоо, они остались в трусах, а Валя ещё и в ли&чике,Егор посадил Валю на стол и начал раздвинуть ей ноги и начал входить в неё, Валя начала раздавать сто&ы, Егору это нравилось и он всё быстрее и быстрее начал входить.
Егор:пососи мой ₽лен,тебе понравиться.
Валя:я так и думаю, нихера он у тебя большой,оууу.
Она начала это делать.
И в это время заходит Т/И, и она просто стояла в большой шоке!!
Т/И:как ты посмел, сам говоришь она тупая шлю&а, а в итоге даёшь ей со&ать.?. Ты мразь, я тебя больше даже видеть не хочу!!
Егор:ну и вали, на&уй ты мне нужна!!??!. Ты бы видела как Валя со&ёт, не то что ты мелкая девчёнка только, Валя просто а&уенная во всём!!
Т/И:значит так, ну ладно!!!
Т/И заплакала и побежала быстрее к Насте домой,прибежала и начала звонить в дверь. Настя открыла дверь и выпустила Т/И.
Настя:почему ты плачешь, что случилось???
Т/И: Еее-ггоор-рр...
Настя:успокойся, ты уже вся захлёбываешься в слезах, щас принесу водички.настя принесла и дала воду Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый учитель навеки💗🔞
FanficТ/И как всегда идёт в школу и там появляется новый учитель литературы, он влюбляется в Т/И, шлёпает по заднице и другое но там прям...( PS Егор шип)