глаза 1. «писатель катя(ти)»

80 4 0
                                    

-Привет, меня зовут Катя. И я снова пишу в свой читательский дневник.

- Написала девочка ручкой и затем отвела предмет от листа, чтобы как обычно не замазать его в пасту.

Сидя на стуле, девушка посмотрела в окно, и просто вздохнула от некой скуки, набрав в грудь побольше свежего воздуха, который зашёл через открытое окно на проветривании.
Подумав немного о том, что можно написать, наша героиня принялась писать дальше, обдумав как преподнесёт информацию о себе людям, которые будут это читать и возможно даже полюбят девушку за увлекательные истории.

-Мне на данный момент 23 года.
сегодня утром я подумала хорошо, и приняла решение..
что теперь я сама могу пойти в лес, так как там обитают необычные животные, и даже существа.
По легендам наших жителей, в лесу есть много интересного, но в тоже время и опасного. Поэтому я как взрослая, теперь имею на это полное право, и могу наконец-то туда отправится!

- Дописала девушка и убрала от себя ручку. Катя радовалась в душе за себя, и в эту же секунду, юная леди достаточно резко обернулась и посмотрела на стену где были фотоаппараты и сборник видеокамер которые она хранила.

девушка, с большими и необычными глазами, с волосами которые напоминала чем-то кофе в которое добавили молока, стала собирать сумку для увлекательного похода.

Катя была очень внимательная, поэтому взяла набор аптечки в котором были: пластыри; спирт; перекись; вата; бинты; нашатырный; ножницы; и медицинская игла с нитками. Так же пару таблеток от головы и боли, и спрей против комаров и насекомых.

После этого положила в сумку свою книгу, которую хочет написать и затем выпустить в продажу. После этого положила фонарик и воды с едой.
Одев на себя теплый свитер, который был болотного цвета, девушка надела спортивные чёрные штаны и обувь, высокую, для удобства.

Выйдя из дому девушка отправилась в сторону леса попутно рассматривая территорию.
Достав из сумки блокнот, писательница и стала делать зарисовки. Чтобы уже у себя дома нарисовать их и вклеить в свою книгу.

и вот девушка с нежным цветом волос, которые напоминали кофе, села на пенек и стала рисовать лес, так как он стоял перед девушкой с тёмными как ночь глазами и большими зрачками, которые так шли ей к лицу.
Катя любила сидеть так часами, и вот закончив с рисовкой, кареглазая встала с места и решила отправиться в глубь этого необычного и таинственного леса.

тайна эльфов Место, где живут истории. Откройте их для себя