глава 7. «прогулка в лесу»

31 3 0
                                    

ты с Андреем с самого утра встали рано, а точнее этот эльф встал в 4 часа утра и стал будить тебя чтобы куда-то пойти.

к- на улице только 4 утра! куда ты задумал уже идти?!

а- а это секрет, я хочу просто пройтись)

к- а без меня никак, да?

а- никак, прости)

он улыбнулся и сел на кровать, явно был собранный, и двигал своими ушами посмеиваясь сам же с этого.

Катя недовольно фыркнула и тут же отвернулась в другую сторону к окну, поправив свои светлые волосы, и закутавшись в одеялом.

0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0

твой сон был сильнее нежели воля чтобы встать и пойти куда хочет отвести ее парниша.

уже провалившись в сон тут же Катя падает с кровати от громкого звука.

это Андрей неожиданно крикнул от чего заложило уши.

тут ты полностью встала, поднимаясь с пола закуталась в одеяло и медленно пошла в низ.

там уже наша светловолосая умылась, причесалась, сделала высокий хвост в который Андрей вставил пару цветочков, и позавтракав вы отправились на верх.

0/0/0/0/0/0/0/0/0/0

ты зашла в комнату, сняла с себя ночную одежду и спокойно убрала в шкаф. в это время в комнату зашёл Андрей, он лег на кровать к окну лицом и смотрел в даль.

спокойно выдохнув, Катя поправила на себе одежду которую одела и пошла в низ, накормила уже котёнка и с улыбкой сказала.

к- прости что заставила ждать, я уже готова.

а- наконец-то, правду говорят, девушки долго собираться..

к- а не надо меня с утра будить..

а- та ладно тебе, злишься ещё тут..

он странно посмотрел на девушку, а после этого взяв его за руку повел вниз, было видно что юноша торопился, он взял корзинку и приказал.

а- обувайся, быстрее, а то опоздаем.

к,- куда опоздаем? куда нам так сильно спешить?..

а- это сюрприз!

он тут же хватает Катю за руку и выбегая с ней из дома побежал в сторону леса, таща бедную Екатерину за собой.

0/0/0/0/0/0/0/0/0/0

и вот уже в лесу, парень провел её к большому дубу, под которым они в первый раз познакомились, Андрей взял девушку за руки и посадил на ветку дерева сам же он положил подстилку на травку и поставив корзинку, тут же взял Катю на руки.

а- а ты дуреха переживала! не бойся)

к- тут очень красиво..

парень улыбнулся, девушке, и просто обнял её посадив на подстилку.

сейчас оба сидели, любовались восходом солнца, и мирно поедали себе бутерброды и пили чай, что готовил Андрей сам.

природа, свежий воздух, это было сейчас все в пользу девушки, и теперь светловолосая не жалела, что Андрей так рано её разбудил.

0/0/0/0/0/0/0/0/0/0

и вот ты смотришь на Андрея, он спокойно пьет чай себе, не думает о проблемах, и тут ты его переживаешь своим вопросом.

к- я хочу узнать о тебе по больше.

а- чтож.. я не против, если это окажется взаимностью)

к- хорошо, отвечай честно! были ли у тебя отношения?

а- никогда, не думал про них пока-мисть..

он сделал глоток чая и уставился на Екатерину.

а- у тебя?)

к- тоже, никого не было, да и никто не предлагал даже)

у вас тут же появилась взаимная улыбка, и в каждой голове тут же вспыхнул особый план.

к- родители есть?..

а- нету.. и.. как таково.. скажем хорошо, они живы, живём отдельно. а у тебя что?

к- мои от меня отказались.. в 15 лет, поэтому с 15-ти лет, я живу одна.

а- мне тебя жаль..

Андрей пододвинулся к тебе, убрав чашку с чаем, и заключил в неждых объятиях заботы.

0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0

наконец я дописала эту главу!

я так рада, хух..
вот вам 619 слов) хехе.

люблю вас!! 💗😼

тайна эльфов Место, где живут истории. Откройте их для себя