девушка решилась что пора бы пойти домой, потому что становиться обстановка напряжённой.
***
вот Катя вернулась домой, приняла сразу душ и упала на кровать, так как была в лесу, девушка сильно устала, и требовала на данный момент только сна, поэтому сразу сняла в объятиях с подушкой.
девушка с светлыми волосами проспала на кровати всю ночь хотя для тебя это странное явление, так как ночью Катя может случайно упасть, и на утро проснулась только из-за того что раздался стук в дверь которая была сделана из дуба.***
звук как всегда был громкий, ты проснулась (решил вставит так, хах :∆) из-за этого стука тебе пришлось встать с кровати. подходя к двери ты осмотрела комнату и посмотрев, все вещи были на местах.
фотоаппараты и видеокамеры на месте, висят ровно и в любимом порядке для твоих глаз. рядом на столе лежит книга которую Катя писала, были выданы листы который вставлены, ведь ты писала отрывками. убедившись что палатка и аптечка в доме, вскоре девушка выдохнула и пошла в низ./от типа Кати/
***
я спустилась в низ, осматриваюсь, как всегда делаю когда кто-то стучит, ведь в двери есть окошко для безопасности от грабителей или врагов.
никого не увидев за порогом я открыла дверь на свой страх и риск, и каково было моё удивление, под ногами лежали мою любимые ромашки.. самые нежные цветы.. и рядом.. рядом лежит записка./конец от твоего лица/
- не может быть чтобы кто-то просто так обратно это.. - ты взяла листик в руки и закрыв дверь прошла внутрь своего дома.
уже на кухне Катя взяла хрустальную вазу, в которую поставила ромашки и просто любовалась ими.
(у Кати фетиш на ромашечкии хи-хи)/от твоего лица/
***
мне стало любопытно почему же у меня лежит записка, и я решила посмотреть что там написано, что за послание. открыв записочку ты прочитала слова там было написано:
« I want to leave this note to the most beautiful girl I have ever seen. daisies as you like, and most importantly, we will meet again soon. ♡ »
и вот снова теперь пришлось переводить, то что ты больше всего не любишь.
переведя записку ты получила милое послание и вот как оно звучало:«эту записку я хочу оставить самой красивой девушке которую мне удалось повидать. ромашки как ты любишь, и самое главное, мы скоро снова встретимся. ♡»
/конец от твоего лица/
***
в твою голову набрели мысли о том, как ты видела существо в лесу, ты не понимала до конца, что происходит, но смирившись с тем что написано, ты тяжело вздохнула.
- это, странно как-то, что мы снова увидимся.. надеюсь это будет приятная встреча.../0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/
проходит время и наступает вечер. ты сидишь и смотришь на ромашки которые стоят в хрустальной вазочке, на тумбочке козле пышной кровати в кофейно-нежных тонах.
взяв в руки записки, я начала делать заметку в надежде на то, что просто успокою свои мысли.« - всё началось с того, что у меня под дверь рано утром были мои любимые цветы, ромашки.. эти цветы нежные, белые как первый снег который упал, и такие беззащитные с оранжевыми шляпками которые напоминают маленькие грибочки.»
ты тихо вздохнула и поправив свои длинные волосы сделала себе на ночь косу, а после этого улеглась на кровать.
в мыслях летал беспорядок, и после того, как ты уснула, мысли ушли прочь, и остался только сон, которые так спокойно охраняли ромашки./0/0/0/0/0/0/
пов автора:
ходила легенда.. её начала твоя бабушка, она была знахаркой, добрая женщина которая не откажет людям. она замечала что ромашки хранят сны, и защищают, и ты верила своей бабушке, ты любила ее, и чем-то, бабушка не пропала, поэтому в комнате у Кати в детстве часто были ромашки.
0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0
приношу свои извинения что пришлось так долго ждать главу, наконец мне гораздо лучше :∆
вау, это же 668 слов, мы идём на увеличение..
надеюсь в следующей главе будет хотя бы 700 - 800 слов :∆всех люблю!! 🐩💕💓💕
дата: 10.06.2022г. 02:34
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайна эльфов
Hayran Kurguв истории будет 18+ -история о том, как девушка попала в необычный лес, после чего ее жизнь изменилась вдоль и поперек(коорденально) дальше спойлеров не будет, так что, бери и читай.