к– хах, я думала что ты будешь против, ибо лес тут) смотри. как я это всё планирую. я оставлю этот дом как дачу, то есть сюда мы сможем приехать когда захотим. а жить будем в городе)
а– мне даже нравится эта идея)
вскоре Катя сидела с Андреем и обсуждала свои планы на осень, при этом кушая.
...
прошло какое-то время, осень близилась к концу, на носу скоро будет зима, и надо будет теплее одеваться.
Катя вместе с Андреем собирала вещи, совсем не спеша.а– слушай, я вот все ещё думаю о том, как это жить в городе.
к– не бойся, ты привыкнешь довольно быстро. я хочу взять двухкомнатную или трёхкомнатную квартиру. думаю что трёхкомнатная будет отличным вариантом для нам с тобой)
а– может быть, но смысл брать аж три комнаты, если спать мы будем в одной кровати? как по мне это немного.. или у тебя свои планы на другую комнату?
к– конечно, не бойся, спать мы будем вместе, никуда ты не денешься от меня)
девушка чутка улыбнулась юному эльфу, показывая на сколько искренне она рада и ему, и этому событию.
проходит два дня. вещи были все собраны по коробкам, время наконец-то уезжать из этого места и.. и наконец-то ехать в новую квартиру где-то в центре города.
пару часов езды и наконец-то пара в городе. Андрей лишь своими кудрявыми волосами прикрывал длинные эльфийские уши, которые могли у людей вызывать вопросы и прочее.
ещё час и пара наконец-то сидит в комнате раскладывая вещи и рассуждая что-то.а– не признаю, не знал что ты умеешь водить машину так хорошо.
к– это не сложно, кстати, если тебе тоже такое интересно, можешь тут в городе записаться на курсы вождения
а– ладно ладно, а ещё хочу с тобой посоветоваться.
к– о чём же?
а– о интернете. в плане того, чтобы ты помогла мне войти в понятие что такое интернет и я мог им тоже пользоваться.
к– хах, вопросы ещё такие, без проблем, денег заработаем, и всему обучу)
девочка улыбнулась ему ярко и нежно, и это была самая тёплая и нежная улыбка. которую знал и видел только Андрей.
- проходит год -
пара обжилась на новом месте. за год, Катя научила брюнета многим вещам в интернете. он свободно теперь мог пользоваться любой сот сетью, и прочим. около полугода назад, он завел свой Ютуб канал, где на удивление быстро стал собирать аудиторию.
Катя вернулась с работы. в квартире тихо, наверное Андрей спит. зайдя на кухню, девушка включила свет и увидела Андрея.
он сидел за столом и смотрел на неё влюблёнными глазами.к– привет, прости что стала приходить позже, работа..
а– все хорошо, тем более, я получаю прибыть с сот сетей, почему ты не можешь остаться со мной дома?~~ — парнишка это говорил спокойно, зивая, будто его разбудили только что.
к– прости... я просто привыкла к рутинной работе. мне будет сложно так все взять и бро-..
девушка хотела что-то договорить, но прервалась. кареглазый взял её за руку, и притянул к себе, зажимая в объятия. голова, которая так была забита мыслями, и прочим легла на массивную грудь парня. тревога тут же отошла по дальше.
порой Катя забывала что это эльф, но достаточно способный.. от одних объятий, мысли становятся четкими и ясными..к– спасибо тебе большое Андрей за все..
Катя тут же оказалась на руках о своего парня, который отнёс её на кровать. чуть позже он принес чай с ромашкой и лёг рядом. когда его возлюбленная заснула, он не долго засиживался. через часа пол, работы за компьютером, он вскоре лёг спать рядом со своей принцессой, поцеловав спокойно спящую рыжеволосую в щёку.
|| гспд, что творю, я смогла отписать главу, постараюсь писать теперь хотябы 1-2 в неделю 😰😰😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайна эльфов
Фанфикв истории будет 18+ -история о том, как девушка попала в необычный лес, после чего ее жизнь изменилась вдоль и поперек(коорденально) дальше спойлеров не будет, так что, бери и читай.