глава 2. «встреча с существом»

54 4 1
                                    

Катя проснулась неожиданно для себя. В лесу пели птицы, и вот тихо лёжа под одеялом, девушка услышала шаги рядом с палаткой.
девочка с темными волосами выключила «лампочку и продолжила лежать. но вот девушка встала с места и вышла из палатки.

оказавшись одна девочка нашла неподалеку пещерку.
взяв свой блокнот, кареглазая отправилась в ту сторону взяв с собой фонарь.
Вырвав очередной листик из книги, Екатерина снова принялась писать очередной отрывок для своей книги.

-привет, и снова я сюда пишу, сейчас находясь в лесу, время 4:19. я подхожу к пещере, самое странное. она чем-то светиться, и это постараюсь выяснить.

девушка вложила в книгу отрывок, и пошла дальше в пещеру, попутно поглядывая по сторонам.
вот героиня подошла, и заглянула внутрь этой необычной пещеры, а дальше девочка растерялась от того, что предстало перед её коричневыми и большими глазами.

В пещере были необычные кристаллы которые светились. Все они были разные, какие-то зелёные, какие-то голубые, некоторые фиолетовые, розовые, красные, и многие другие.


Сфотографировав предмет, девушка подошла и вырвала один из кристаллов, и положила в свою сумочку, чтобы потом изучить его. Это было что-то новое, необычное и даже красивое.

и вот Катя поправила на себе все и отправилась на выход из пещерки, но перед её глазами пробежала некая «тень»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вот Катя поправила на себе все и отправилась на выход из пещерки, но перед её глазами пробежала некая «тень».

девушка от такого быстро замерла на месте, так как сердце участилось, и Кате стало слишком не по себе, после «тени».

девушка с темными волосами тяжело вздохнула, а после этого отправилась на выход из этой пещеры. стоя возле выхода, девушка всматривались в даль. Катя хотела понять, что она смогла увидеть глазами.

сзади девушку что-то взяло за плечо, шатенка оглянулась и то что она смогла увидеть, повергло девочку с толка, и она замерла в шоке.

то что было сзади, взяло девушку за рот и повело в сторону палатки. и вот, Катя сидит на подстилке, руки её связаны прочным узлом из лиан, а это существо продолжало смотреть на девушку испуганным взглядом, прикрывая правый глаз рукой.

вот парень убирает руку с глаза и девушка может увидеть как у юноши истекает правая сторона под глазом кровью. сам парниша выделялся внешностью, это было сказано по его длинным вытянутым ушам.

тут Катя поняла, перед ней стоит самый настоящий эльф.
вскоре парень закончил обрабатывать рану, взял пластырь, привел себя в порядок и быстро скрылся с глаз девушки.

писательница сидела в шоке только от одной мысли того, что она встретила самое настоящее существо, в голове сразу стало много вопросов, и девушка взяла в руки ножик который часто лежал в её кармане, ловко и умело девушка разрезала прочную лиану и освободив руки взяла лист начала писать.

- сейчас только 5:20, а я успела увидеть самого настоящего эльфа, он был ранен, судя по всему, ведь обрабатывал он себе лицо, под глазом. но самое странное что он связал меня, ощущение что он и не желал со мной как-то завязать разговор и это мне показалось слишком странным..

девушка вздохнула, убрала лист в книгу и села внутрь палатки. Катя не собиралась искать этого необычного эльфа, а решила просто сидеть и ждать, возможно, он снова прийдёт.

а пока наша писательница ждала, она стала рисовать парнишу, а точнее делать некий эскиз. в итоге девушка закончила рисовать и получился парень, с вытянутыми ушками и обычным человеческим обликом.

девушка сидела и думала, как назвать это существо и решила «эльф». так и записала героиня в книгу новое название для существа.

/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/

ееее

вторая глава, вроде не такая уже и плохая, но уже поменьше :( 

третья глава выйдет по мере возможности, моя фантазия вся на тавтологию(способ описания) тратиться.. так что..

надо ждать, а сколько ждать.. я не скажу точно.. будете терпеливы!!

всех люблю 🐩💕💗

тайна эльфов Место, где живут истории. Откройте их для себя