Девушка уселась по удобней на скамейке которая была и приступила к просмотру. Тренировка сама была очень смешная, ведь кто-то одно движение мог сделать влевую сторону, а нужно было вправую. Выглядело и вправду смешно, поэтому Ми очень сильно смеялась.
Но когда парням удалось всё-таки станцевать правильно, ей было в кайф смотреть, ведь все очень красиво танцевали.
- вау, браво, очень красиво! - хлопая в ладоши говорила Джу когда тренировка закончилась.
- спасибо, малая. - снова подстёбывался Хёнджин.
- ДА ТЫ НАДОЕЛ! - орала на того девушка и начала убивать его своими маленькими ручками.
- ааа!! Спасите, помогитеее! - включил ✨драма квин ✨ парень.
- его давно надо было убить. - добавил Минхо.
- я иду спасать бедную принцеску. - сказал Феликс и пошёл отдёргивать Ми от Хвана.
- твоя взяла! - прокричала девушка на Хёнджина. - это просто тебе повезло, что везде есть люди.
- ага, ага, мысли больше, малая. - сказал тот чем ещё больше взбесил ту.
- всё, посмотрели на цирк и хватит, пошлите в столовку, я оооочень хочу есть. - начал жаловаться зайка Чонин.
- хорошо, ради тебя, милашки, я успокоюсь. - сказала девушка и подошла к спасителю Хвана.
***
- что-то давно я не видела Сан Ми. - сказала МиНа сидя в столовой, вместе с Кан.
- вот именно, будто пропала куда-то. - поддержала подруга.
Вдруг, они видят как идёт, не только восьмёрка, а с ними ещё была сама Джу.
- Ми, садись с нами. - предложила Кан зовя ту. Но она походу не услышала и прошло мимо с парнями.
- что за...? - спросила МиНа сидевшая и не понимающая, почему их подружка прошла мимо них.
- походу завела новых друзей. - с обидой в голосе произнесла Кан.
***
- куда сядем? - спросила Сан Ми у огромных почти, что 2 метровых парней. По сравнению с ними, а выглядела как маленький котёнок вокруг больших котов.
- я думаю там можно. - показывая пальцем на то место где собрались они сесть, сказал Сынмин.
______
Надеюсь на актив))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа магии
Фанфикесть обычные школы, там все учатся чему-то. но есть единственная школа которая отличается от всех и это: школа магии. главное узнать, вы владеете магией или нет? 😊 2 главы в день, иногда 1,а возможно их не будет в день, заранее всем спасибо за терп...