Девушка шла просто по коридорам где есть огромные окна в пол, ведь там смотря в них виднеется очень красивые виды. Сан Ми просто кайфовала, хотя тут она из-за своего отца.
Вдруг Ми засмотрелась на красивый вид и... :
- эй, ты! Чё тут стоишь?! - начала орать девушка которая стукнулась в бедную Ми
- ой, простите, - Джу обернулась и увидела Лени, ту самую которая "королева школы" по её мнению.
- ох, это же новенькая. Я видела тебя с Хёнджином, не подходи к нему! - начал орать та.
- ой, а ты не успела лечь к нему в кровать? Какая бедняжка. - с сарказмом спросила Ми.
Весь коридор офигел от того как Сан говорит с самой "королевой". Потому что никто раньше там немог ей так сказать.
- малая, а ты крута. - сказал Хёнджин подходя к Ми.
- да ладно? А я не знала. - не опять, а снова спросила с сарказмом.
- ты со всеми так? Я вообще-то с тобой по хорошему разговариваю. - сложил ручки как будто маленький обиженный мальчик.
- а первая встреча? М? - спрашивал девушка.
- да ладно! Давай забудем? - подал руку тот.
- хм... Ну ладно. Это типо:"давай дружить?" Или как? - спросила Сан Ми Джу.
- ну типо того, малая. - сказал Хёнджин с ехидной улыбкой.
- эээй, мне не нравится когда так ты называешь меня!! - набросилась на парня Ми.
- Хёндж... Стоп. - хотел что-то сказать парню Чанбин, но он увидел Джу которая сходила с ума.
- ты как раз вовремя! Спасааааай!!! - пытался спрятаться от кулаков малой тот.
- девушка!!! Перестань мучать Хёнджина! - орал Бинни на Сан Ми.
- я между прочим Сан Ми Джу! - отцепилась от парня и перевела взгляд на Чанбина.
- ну не знал, будем знакомы, я Чанбин. - протянул руку.
- тебя я знаю и всю вашу восьмёрку. - попадал руку в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа магии
Fanficесть обычные школы, там все учатся чему-то. но есть единственная школа которая отличается от всех и это: школа магии. главное узнать, вы владеете магией или нет? 😊 2 главы в день, иногда 1,а возможно их не будет в день, заранее всем спасибо за терп...