3 глава

3K 142 36
                                    

- хм... Да, можем. - ответила Кан. Она была более разговорчивее чем МиНа. - есть Лени, это "королева", по ее мнению, школы. Всем ложится в кровать, вот из-за этого она и известная.

- дальше... Есть восьмёрка самых горячих парней, как раз один из них это Сынмин, тебе повезло его встретить добрым, вообще они все там злые. - сказала МиНа.

- а их имена? - Сан Ми Джу было реально интересно узнать о этой восьмёрке.

- а, точно, Феликс, Хёнджин, Чанбин, Банчан, Джисон, Чонин, Минхо, ну и Сынмин.

- ого, увидить их бы в живую, узнать из-за чего они "горячие"... - девушке действительно было интересно увидеть остальных ребят из компании "горячих". - кстати, а как действительно они называются?

- ну, они называются stray kids и они танцуют к-поп танцы. - ответила МиНа.

- афигеееть. Походу крутые...

- не настолько как ты думаешь. - сказала Кан. Вдруг начал звинеть громкий противный звук... Это был звонок на урок. А тоесть на магический урок.

- нам пора! - закричала МиНа.

Каждая взяла по своей сумке(Сан Ми Джу выдали сумку и одежду,ну и т.д.) и побежали в класс. Те покозали Ми где находились все классы. Ну по пути показывали.

- здрав... Хёнджин? Фуух, пожалуйста, не пали контору. - Кан показала ручками как бы мольбя о том, чтобы он нечего не рассказал.

- ладно, - ответил тот. - это новенькая, что ли? Я просто всех в лицо знаю, а тут это... - спросил парень.

- э..а.. да я новенькая. - Сан Ми удивилась что это именно и есть Хёнджин

- занимай любое место.

Девушка решила сесть именно рядом с Кан и МиНой, потому, что кроме них она некого не знала.

- это чё, есть тот самый Хёнджин из той восьмёрки? - спросила шёпотом Ми.

- ну да. Слава богу он нас не палит когда мы опаздываем. - ответила Кан.

- эй! Кан, новенькая, может вы замолчите, лучше будет. Хотя лучше...

________

Что же будет?

школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя