16 глава

1.7K 97 10
                                    

На следующее утро Сан Ми Джу просыпается не с тёплой чашочки кофе, а с того, что в комнату кто-то входит и грозными шагами бежит к ней:

- зачем ты им сказала?! Я же теперь позор! Господи, кака я мог с тобой связаться?! - орал почти на всю комнату Хёнджин.

- что? Всмысле? Что рассказала? - спросила девушка ничего не понимая.

- а, тоесть ты ещё из себя дурочку строешь! - начал ещё сильнее орать Хван. - всё, не желаю больше с тобой говорить!

- что...? Эй, стой... - пыталась остановить парня, но попытки были зря. - что же произошло?

Сегодня был выходной поэтому Джу могла спокойно, ну как спокойно, узнать, что она сделала и рассказала? Хотя она нечего не делала и не рассказывала.

- Чонин, Чанбин, Минхо, вы тут? - стучалась в дверь подруга.

- чего тебе? - сонным голосом спрашивает Чонин.

- короче, ко мне сейчас заходит Хёнджин, с орами, криками, говорит, что я что-то рассказала, хотя ничегошеньки не говорила, какая-то фигня короче. - объяснила Ми.

- к нам тоже приходил жаловался, - сказал парень. - ты заходи. Объясню. - девушка зашла и поприветствовалась с Минхо и Чанбином. - он зашёл начал орать, что ты рассказала, что он заплитал тебе косички всей школе. Типо он сын самого директора и его это опозорит. Ну короче, такой концерт! А ты это и вправду сделала? - спросил Ян.

- нет, ты что? - ответила Сан Ми.

***

- О Хёнджин, ты как раз мне нужен. - сказала МиНа идя по коридору.

- чего тебе? - холодным взглядом посмотрел на неё.

- ты и вправду косички заплитаешь? - спросила девушка.

После этого вопроса, парень сильно так уж напрягся.

- что..? Ты о чём? - он спросил Хван.

- ну мне Сан Ми рассказала. - ответил девушка.

- всмысле? Она не могла! Только не говори всем! - начал умолять ту.

- она уже всем рассказала. - объяснила та.

- пруфы! - парень не верил, поэтому пытался найти хоть какие-то опровдания.

- ну вот запись. - МиНа подала ему телефон где была записана запись и там реально был голос Ми.

-"он мне косички завязывал! Так офигенно!" - издовлася голос из гаджета.

- ну всё! Ей трындец! - Хван побежал в комнату где находилась Джу...


школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя