17 глава

1.7K 98 4
                                    

Прошла неделя. Сан Ми старалась как можно больше выяснить у Хёнджина, что ему сказали и что? Но парень её везде игнорировал. Поэтому они не собирались теперь всей девяткой. Можно сказать семёркой, так как не было Хёнджина и Ми. Они оба почти из команды не выходили. На уроки, поесть и всё.

- Ми-и, выйди уже на коридор! Ради меня!! - умолял Чонин свою подружку, хотя можно уже сказать, лучшую.

- нетушки. Мне там не рады.

- так это только Хёнджин. Пошли, в 19:00 в столовой, пожалуйста, надеюсь ты прийдёшь. - сказал Чонин и пошёл прочь из комнаты.

Может всё -таки прийти? Пол-дня девушка просидела над раздумиями, пойти к Чонину или нет? Все сложности начались с того момента как она вступила в эту школу. Ужас. Сейчас бы Ми спокойно доучилась бы 9 класс и пошла бы в колледж. Но отец, в ней как-то нашёл магию и отправил в эту школу. Впринципе, девушка не пыталась убежать из-за того, что ей нравится здесь, если вернуться в обычную жизнь то ей будет оооочень скучно, а тут столько всего.

- пойду. - сказала сама себе Джу смотря в зеркало. Она докрасила свои стрелки, подкрасила губы и вышла из комнаты, где почему-то не было не МиНы, не Кан.

***

- я тут... - девушка осмотрелась, в здании не было никого. Только один столик где сидел...

- а ты что тут делаешь?! - спросил Хван который, видно было, злился, что пришёл не тот с кем он собирался встретиться.

- я к Чонину пришла. - объяснила Сан Ми парню. - а ты?

- тоже... - сказал Хёнджин. - ну тогда я пойду...

школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя