Для него являлась лишь обузой.

1.5K 27 0
                                    

Вечер сегодняшнего дня мы провели отлично , за разговорами и просмотрами фильмов. Спать я легла в хорошем настрое , чувствуя себя уже абсолютно здоровой.

Проснувшись утром , я почувствовала небольшую боль в животе. Откинула в сторону одеяло. В голове я уже обматерила ситуацию в которой оказалась. Я нахожусь у чужого мужчины в доме , у меня пошли месячные, мало того , я вымазала ему постельное. Хуже быть наверное не может. Резко подорвавшись с кровати , последовала в туалет , захватив с собой вымазанное постельное. Застирав его , я услышала стук в дверь.

— Тася , у тебя все хорошо ?
— Нет.
Немного подумав , ответила я , ведь врать не имеет смысла.
— Я могу войти ?
— Да.

Мужчина посмотрела на меня сверху , вниз , а затем на белье , часть которого свисала с раковины. Женя был не глуп и сразу все понял.

— Жди меня , я куплю то что нужно и вернусь.

Сразу видно , что Женя взрослый , зрелый мужчина , ничего не стал расспрашивать , понял все без слов.  Ждать долго не пришлось , через 20 минут Женя уже вернулся.

Женя , вошёл в ванную , положил пачку прокладок и тампонов на стиральную машину и сказал.
— За постельное , не переживай , оставляй здесь.
Затем удалился из комнаты. Приняв душ , я направилась на кухню , где видимо уже ждал меня мужчина.
— Как ты себя чувствуешь ?
— Живот болит и тошнит.
— У тебя всегда так ?
— Да.
— Выпей таблетку , завтракать будешь ?
— Нет , я лучше полежу.
— Хорошо, зови если что.

Настроение было паршивое , в торговый центр уже точно не хотелось. Живот жутко болел , но таблетка немного улучшили моё состояние. Повертевшись на кровате , около часа , принимая разные позы , я уснула.
Спала я достаточно крепко , на удивление. Проснувшись я бегом направилась в туалет. Вернувшись в комнату , я сидела в интернете и думала чем бы заняться , ведь мне уже полегчало.
В комнату со стуком вошёл Женя.

— Тася уже вечер , а ты до сих пор ничего не ела. Нужно покушать , пошли.
Не протестуя , я послушно направилась за мужчиной , ведь мне уже было лучше.

Усевшись за стол , Женя открыл коробку пиццы , уже лежавшую на столе. Обычно я бы и рада такому ужину , но не сегодня, аппетита нет совсем. Заметив мой слегка грустный взгляд , мужчина улыбнулся и произнес.
— Ну что покормить тебя.
Я кивнула , не знаю почему поступила именно так , ведь это явно было сказано в шутку , но в целом против самой затеи , я была не против.
Женя , явно не ожидал такого ответа но и не растерялся . В следующий миг , парень взял в руку кусок пиццы и поднёс к моему рту. Таким образом он сумел запихнуть в меня 2 кусочка пиццы.
— Тася , после завтра приезжает папа , так что завтра в обед я отвезу тебя домой.
— Хорошо.
Честно говоря , мне совсем не хотелось уезжать , за пару дней я привыкла к заботе со стороны Жени которой у меня почти никогда не было , но я понимала что для него являлась лишь обузой. Мысли об этом меня тревожат уже не первый день. Просто обуза ? Да так и есть. Голос мужчины прервал поток моих мыслей.
— О чем думаешь ?
— Да так , не важно.
— Если тебя что-то беспокоит , пожалуйста , скажи мне об этом.
— Я не хочу говорить.
— Хорошо, как захочешь скажешь.
Я одобрительно кивнула.

— Может посмотрим что-то?
— Да давай.
На этот раз выбор фильма , я доверила мужчине.
Мы отлично провели время , смотря до рассвета фильмы и разные видео. Не знаю, почему но я так расслабленно себя чувствую , хотя обычно не позволяю себе такое с малознакомыми людьми. Мне все меньше хотелось ехать домой , из-за этого настроение постоянно портилось.

Проснувшись я сразу потянулась к телефону на часах было уже 11. Не помню как я уснула , наверное за просмотром очередного видео. Послышался голос Жени , который окликнул меня. Я прошла на кухню от куда доносился не только голос мужчины но и манящий запах.

— Присаживайся , будем завтракать, соня.
Я послушно села , пытаясь разглядеть что же так вкусно пахнет.
Мужчина жарил мясо на сковородке , умело переворачивав кусочки. Все же как это божественно пахнет.

— Вкусно ?
— Да , очень.
Я улыбнула и продолжила наминать порцию. Женя смотрел на меня пристальным взглядом , улыбаясь. От его взгляда по телу пробегали мурашки , он вобрал в себя и строгость , и грубость , и нежность одновременно.
— Собирайся , я отвезу тебя домой.
— Хорошо.
Не выдав ни одной эмоции, я направилась собираться.

Не нужно быть сильной в моих объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя