По дороге домой , мы заехали в ближайшую пиццерию. Поскольку готовить сегодня , мне уж совсем не хотелось , но от вкусно пахнущей пиццы я бы не отказалась.
Сидя за столом , лакомясь ужином , мы обсуждали как проведём завтрашний день.
— Тася , не хочешь завтра поехать в торговый центр ? Купим что-то новое тебе.
— Ну не знаю , у меня в принципе все есть , да и ходить по магазинам особого настроения нет.
— Ладно , сам не особо люблю находиться в таких местах. Как на счёт того что бы поехать в ресторан или кафе , ближе к вечеру ?
— Я не против.
— Отлично тогда.После ужина , как только моё тело коснулось кровати , даже не сходив в душ , я крепко уснула.
Утром меня разбудил телефонный разговор папы , который что-то эмоционально кричал оппоненту. Поднявшись с кровати , я сразу же отправилась в душ , а затем на кухню.
Где уже ждал меня папа , который готовил яичницу.
— Доброе утро , пап.
— Доброе , садись будем кушать.
Присев , я продолжила разговор.
— Что-то случилось ? Ты так кричал , во время телефонного разговора.
— Да ничего страшного , вот только Женя заедет к нам , нужно кое-что обговорить. Но не переживай , это не займёт больше часа.Признаться , я была немного ошарашена такой новостью , ибо при папе , прийдется врать и вести себя так как будто мы едва знакомы.
— Хорошо , без проблем. А во сколько он заедет ?
— Как только закончит , с нужными бумагами в офисе. Думаю , ближе к вечеру.
— Хорошо.Помыв посуду после завтрака , я направилась в гостиную , где папа расположился на диване , смотря телевизор. Сев рядом , я положила голову мужчине на плече , он внимательно смотрел неизвестный мне сериал или фильм. Посидев так около полу часа , мужчина поставил видео на паузу и прервал тишину.
— Тася , у тебя все хорошо ? Может тебе что-то нужно , ты говори.
— Нет , пап , у меня все есть. Если что-то понадобится , я скажу.
Я улыбнулась и обняла папу.В детстве , я ни получала от отца заслуженного внимания , росла сама по себе , но держать обиду не смею , ведь все что он делал , все было для меня. Я никогда ни в чем не нуждалась и это полностью заслуга моего отца. Но как же мне иногда его не хватало..
— Забыла сказать , учеба продолжиться в дистанционном режиме , поэтому я задержусь у тебя ещё , думаю, на месяц.
— Это отлично. Как учеба ?
— Не всегда легко , но я стараюсь.
— Может , репетитора нанять ?
— Нет , пока не нужно.
— Обзавелась друзьями ?
— Да нет , ты же знаешь , я не особо общительная , знакомые но не более того.
— Ну ничего , успеешь ещё. А парни ? Наверно толпами ходят.
Папа улыбнулся, а я невольно пустила смешок.
— Как найду достойного , сообщу.
— А глазки то заблестели , надеюсь все сложиться.
— Возможно.
— Лика , он хоть нормальный ? Учиться ? Не наркоман ?
Я захихикала , на что папа засмеялся в ответ.
— Нормальный , пап , не переживай.
— Ну хорошо ? Скоро , я его увижу ?
— Паппаааа..
Недовольно протянула я.
— Ну ладно - ладно.
— А почему , мы только про меня говорим ? Давай , про тебя.
— А что про меня , доченька ? Работа , работа и ещё раз работа. Кстати , не хочешь в этом году , куда-то поехать , отдохнуть ?
— Это было бы отлично, от работы отдохнешь как раз.
Сделав чай , мы беседовали до самого вечера , пока не раздался звонок телефона. Через пару секунд , папа положил трубку и вышел из комнаты. Спустя пару минут , услышав голос Жени и папы , который доносился с коридора , я решила пойти в свою комнату , что бы не мешать. Идя в комнату, столкнулась с Женей , который , видимо, направлялся в кабинет отца.Мужчина улыбнулся , и крепко меня обнял. Прижав его в ответ , я занервничала , ибо опасалась , что папа , застанет эту картинку.
Мои опасение , к счастью , оказались ложными. Объятья длились не долго , мужчина , как почувствовал , что мне не комфортно и отстранился. Услышав шаги отца , мы разошлись по комнатам так и не успев поговорить.Признаться , Женя , выглядел восхитительно. Чёрная рубашка , с пару расстегнутых пуговиц сверху, классические брюки и туфли , кожаный ремень который удачно дополнял образ и массивный перстень на безымянен пальце правой руки , который , казалось , он не снимает никогда.
Ответив на новые сообщения и посмотрев пару видео на ютубе , решила сделать себе кофе. Зайдя на кухню , я увидела сидящих двух мужчин , которые что-то эмоционально обсуждали и пили чай.
— Ты что-то хотела , доченька ?
— Нет , решила выпить кофе. Я вам не помешаю ?
— Нет , что ты , присаживайся.
Ответил Женя , вытянув стул с под стола , на что я невольно улыбнулась.