Сделав кофе , папа протянул его мне.
— Спасибо.
Мужчина лишь улыбнулся и сел на место , продолжив разговор с Женей.Я не особо , вслушивалась в их разговор , кажется , там , действительно, было что-то по работе. Допив напиток , помыла чашку , и направилась в комнату. Как только я порхнула на кровать , следом вошёл папа , признаться , немного напугав меня этим.
Я вопросительно посмотрела на отца.
— Тася , ты не против , если с нами в ресторан , сегодня, пойдёт , Женя ?
Я выдохнула и расслабившись ответила.
— Нет конечно.
— Точно , все нормально ? Или ты хотела вдвоём ?
— Папуль , все хорошо , я только рада.
— Хорошо , тогда собирайся.
Я одобрительно кивнула и отец незамедлительно покинул комнату.Я принялась краситься. Немного помучившись рисуя стрелки , накрасила ресницы и нанесла бесцветный бальзам на губы. Затем открыла шкаф , рассматривая возможные варианты выбора одежды на сегодня. Мой выбор упал , на короткое черное шёлковое платье с кружевом и капроновые колготки. Не самый , лучший выбор , для столь низкой температуры , но менять ничего не хотелось. Образ дополнили , недавно купленные , ботинки на шнуровке и кулон.
Пройдя на кухню , я сообщила папе , что уже собрана. Оценивающе посмотрев на меня папа произнес.
— Смотри не заболей мне.
Я кивнула , а мужчина вышел из комнаты , видимо , переодеться.Я присела на против Жени. Мужчина внимательно наблюдал за каждым моим движением.
— Детка , ты просто замечательно выглядишь , но тебе лучше отложить этот образ на более тёплую погоду.
Немного строго и требовательно произнес мужчина.
— Я не замёрзну , не переживай.
Немного недовольно , произнесла я , не желая что бы мне кто-то указывал.
— Ладно , упрямая девочка , но накинешь мой пиджак.
Немного с насмешкой сказал мужчина , на что я еле заметно довольно улыбнулась , отстояв свой сегодняшний выбор одежды.Через пару минут в комнату вошёл отец и мы двинулись к выходу. В коридоре весел чёрный пиджак Жени , который мужчина протянул мне. Одев верхнюю одежду , я вслед за мужчинами вышла на улицу. Было принято решение ехать на машине Жени , ибо он точно , сегодня , пить не будет.
Сев в машину , повисло знакомое молчание , каждый занимался своим делом , Женя внимательно следил за дорогой , отец решал вопросы по работе с помощью своего телефона , а я время от времени поглядывала в окно , слушая музыку.
Остановились мы возле небольшого заведения , уже знакомого мне места. Выбрав столик , каждый принялся рассматривать меню. Через пару минут , официант уже записывал наш заказ.
— Стейк Рибай - 3 порции , салат с утиной грудкой и средиземноморский , на десерт шоколадный фондан.
Внеся в заказ ещё 2 гранатовых сока и бокал вина , мужчины завели разговор.Я не вникала в разговор двух мужчин , не желая мешать , хотя время от времени в мою сторону прилетали вопросы. Даже не смотря , на то что мы находились в здании , было достаточно прохладно и я была весьма благодарна Жени , который настоял на том что бы я накинула пиджак на свои оголенные плечи. Кроме завтрака в мой организм , сегодня , ничего не попала , но тем не менее , я была не особо голодна. Но аппетитный кусочек мяса , даже и не думал оставить меня сегодня голодной , чем был доволен и Женя , который , внимательно , следил за тем что бы я ела.
Во время ужина , мужчины разговорили на самые разные темы , начиная от рабочих моментов , заканчивая личной жизнью. Признаться , я чувствовала себя комфортно , в окружении двух взрослых мужчин и не чувствовала себя лишней , как часто бывает когда находишься в окружении людей , старше тебя.
Просидев так до поздней ночи , мужчины начали собираться. Сев в машину , я начала бороться с сильным желанием уснуть. Но проснувшись у Жени на руках , я поняла что проиграла , в сражении со сном , но и этот вариант исхода событий меня устроил , ибо мужчина нес меня аккуратно и нежно как будто боялся разбить , укутанную в плед , придерживая голову. Как только моё тело коснулось кровати , я почувствовала нежный , ели касавшийся , поцелуй Жени в лобик и улыбнулась сквозь сон. Погладив мои волосы , мужчина удалился из комнаты , а я в свою очередь провалилась в глубокий сон.