Он старше меня.

1.3K 20 0
                                    

После трапезы , мы вышли на балкон. Женя достал , с пачки две сигареты , протянув мне одну. Мы молча смотрели как солнце уходит за горизонт , наслаждаясь поглощением табачного дыма. Докурив , в тишине , мы вернулись в комнату.

— Во сколько папа будет дома ?
— Поздно ночью.
— Хорошо , собирайся , я отвезу тебя домой.
Я лишь кивнула.

В машине , вновь , повисла уже знакомая тишина. Женя внимательно следил за дорогой , а я лишь изредка поглядывала на него на что мужчина улыбался краешками губ , как будто сразу замечая мой взгляд.
Когда , машина остановилась , возле дома , уже стемнело. Открыв дверцу , мужчина подал мне руку.
Крепко обнявшись на прощание , мы разошлись.

Зайдя домой , я сразу же переоделась , помыла руки и принялась готовить ужин. Мой выбор упал на сэндвичи с сыром и фаршем. К ужину я и не думала прикасаться , оставив блюдо в холодильнике , написала папе.

Папа
— Ужин в холодильнике. Я тебя люблю.

Не дожидаясь ответа , я направилась в душ. Горячая вода , заметно расслабила моё тело , после чего я обессилена упала на кровать и погрузилась в крепкий сон.

Утром , выдернул меня из сна звонок подруги.
— Лика , чего так рано ?
Сонным голосом произнесла я.
— Тася , уже обед.
Посмотрев на время , поняла что уже и в правду практически час дня.
— Так ладно , я собираюсь и выхожу. К 3 буду у тебя.
— Хорошо , жду.

Положив трубку , я сразу направилась на кухню. На моё удивление папа ещё был дома , но видимо уже собирался на работу.
— Доброе утро , доченька.
— Доброе утро.
Сонным голосом , прохрипела я и уселась на стул.
— Мне уже нужно бежать , но завтра как обещал мы проведем время вместе.
Я улыбнувшись , произнесла.
— Отлично, пап я к Лике сегодня схожу. Ты во сколько дома будешь ?
— К часам 9. Чуть не забыл , спасибо за ужин , готовишь ты восхитительно.
Поцеловав меня в щеку , папа направился к выходу. Я не скрывав улыбки , от похвалы , помахала на прощание , помахав в ответ , мужчина скрылся за дверью.

Сделав себе кофе , я накинула курточку и взяв сигареты , вышла во двор. Наслаждаясь табачным дымом в перемешку с прохладным воздухом , глоток за глотком пила , уже немного остывший напиток.

Зайдя в дом , быстро оделась , накрасила ресницы и отправилась к подруге. На улице было довольно холодно , так что мне пришлось спрятать телефон в карман и идти разглядывая уже , до боли , знакомую окрестность.

Позвонив подруге что б она меня встретила , написала сообщение папе что бы он , не переживал. В скорее Лика уже бежала мне на встречу , на что я лишь расставила руки , готовясь принять её объятья.
— Привет.
— Привет , заец. Сначала зайдём в магазин , а потом ко мне.
— Хорошо , как ты ?
— Нормально , лучше скажи как ты ? И почему вчера , так срочно встретиться хотела ?
— Да так , ничего важного. Не переживай.
— Так ладно , дома успею расспросить.

В магазине , Лика купив все по списку мамы , прихватила ещё два слабоалкогольных напитка. Она на год старше меня , поэтому с этим проблем не возникает.

Зайдя в квартиру и сняв верхнюю одежду , мы рухнули на кровать. Мама Лики , возвращалась только к 7 , поэтому никто не мешал нам , вести откровенные разговоры.

Открыв два слабоалкогольных напитка и захватив пачку сигарет , мы направились на балкон. По сколько там было достаточно прохладно , мы накинули курточки.

— Тася , так может теперь , расскажешь почему ты хотела встретиться.
— Та просто.
— Голову мне не морочь , я тебя один день знаю. Обычно ты предпочитаешь сидеть дома и тебя не вытащить.
— Ты как всегда права.
— Так что же там такое важное ?

В следующий миг Лика обняв меня сзади , произнесла.
— Тася , поделись со мной , не держи в себе.
Докурив сигарету , сразу же достала следующую.
— Мне очень симпатичен , один мужчина.
— Так это же прекрасно , но меня немного настораживает формулировка «мужчина».
— Он старше меня.
— На сколько ?
— На 10 лет.
— Тася..я не знаю что тебе сказать.
Я не изменив ни одной эмоции в лице , продолжила равнодушно выдыхать дым. Немного помолчав Лика , продолжила.
— Тася , в любом случае это твоё дело , и если он действительно достойный , состоявшийся и зрелый , то почему бы и нет ?

Я крепко обняла подругу , и мы вернулись в комнату. Обычно я крайне холодна в прикосновениях и тому подобное. Но сейчас , я как будто почувствовала облегчение , после слов Лики.

Еще задав пару вопросов , по поводу Жени , мы решили сменить тему. Обговорив последние новости , мы отправились на кухню. Лика сделала нам бутерброды , подогрев их в микроволновке , и включив видео на ютубе , мы наслаждались таким простым но вкусным блюдом.

Ещё пару часов , мы провели лениво валяясь на кровати , обговаривая разные темы и планы на ближайшие будущее.
Ближе к вечеру , я позвонила папе с просьбой заехать за мной после работы.

Не нужно быть сильной в моих объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя