Утро понедельника.
Расплачиваясь с таксистом , достаю свой небольшой чемодан и направляюсь к входной двери дома. Не спеша вставляю ключ в замочную скважину , попутно наслаждаясь родными уличками присыпанными снегом.
Наконец-то дома..Заметив что папы нет дома , ну в прочем и не удивительно он почти сутками на работе , небрежно оставляю чемодан у входа и выхожу покурить. Вдыхая приятный холодный воздух , смотрю как осыпается пепел на белоснежный снег, вот лишь только руки мерзнут. Закончив с этим , прохожу в дом и сразу отправляюсь в душ. Приняв ванные процедуры, решаю сделать себе чай и немного разложить вещи. Что может быть лучше горячего чая в такую холодную пору. Решаю не звонить папе , что бы сказать что приехала , а сходить на работу , она как раз неподалёку. Переодеваюсь , надеваю на себя курточку чёрного цвета и мой любимый розовый шарф с сердечками.
Идя к месту назначения, осматриваю окрестности , все те же улички и магазины , ничего не поменялась. До папиной роботы считаные шаги , небольшое волнение и предвкушение встречи накатывает на меня , все таки давно не виделись , и не смотря на то что он мне никогда не уделял много внимания , из-за работы , за что я его не осуждаю , ведь я понимаю он старался для меня , все равно очень скучаю.
Стряхиваю снег с ботинок на коврик , перед входной дверью и нажимаю на звонок , двери открываются , направляюсь к нужному мне кабинету , стучу на случай если папа занят..
— Проходите
Волнение нарастает во мне , открываю двери и делаю пару неуверенных шагов.Мой отец тут же подрывается с места и идёт ко мне..
— Тася , привет доченька , почему не предупредила что приедешь , я бы встретил.
Тут же обхватывает меня своими крепкими руками и мы замыкаемся в объятиях. Осматриваюсь , и замечаю , что мы здесь не одни. Мужчина уже было собирался уходить , и оставить нас один на один с папой , но отец не дал ему покинуть кабинет.
— Женя , погоди , я тебя с дочерью познакомлю.
Мужчина тут же сосредоточил взгляд на мне и улыбнулся краешками губ.
— Тася знакомься это мой работодатель - Евгений.
— Здравствуй , Тася , можешь ко мне обращаться просто Женя.
— Здравствуйте , приятно познакомиться.
Теперь я могла разглядеть его лучше , мужчина был явно младше папы , каштановые волосы чуть выше плеч , карие глаза и немного щетины на лице. Широкие плечи и рост , значительно превышал папин. Женя был одет в классические штаны и черную рубашку , а на ногах красовались идеально чистые чёрные туфли.— Тася мне нужно доделать тут одно дело , это не займёт много времени , подожди меня пока пожалуйста , в коридоре , я могу сказать своей сотруднице что бы принесла тебе чего-то выпить пока будешь ждать.
— Нет папа , спасибо я не хочу пить , прогуляюсь немного на улице по территории.
— Не замёрзни мне смотри.
Папа слегка строго посмотрел на меня , поцеловал в лобик , я в ответ улыбнулась и вышла в коридор.Гуляя и осматривая территорию , решаю покурить. Я никогда не позволяю себе этого при папе , что б не доставлять ему дискомфорта , хотя он прекрасно знает что я курю. Наслаждаюсь тлением сигареты , но эту идиллию прикрывают чьи-тото шаги по снегу.
— Детка , а не рано тебе ?
Я оборачиваюсь и вижу того самого мужчину , с которым сегодня меня познакомил папа. Он слегка ухмыльнулся и отвел от меня взгляд , доставая зажигалку и сигареты.
— Я не маленький ребёнок, мне почти 18.
Женя чуть было не засмеялся , но сдержался.
— Мне 27 и поверь для меня ты ребёнок.
Я немного , по детски , обижено посмотрела на него.
— Не обижайся , лучше запиши мой номер , на всякий случай мало ли что , можешь звонить по любому поводу.
— Диктуй.
Продиктовав номер , Женя потушил сигарету и попрощался.
Мой папа как раз уже все доделал и направлялся ко мне.
— Тася, я закончил , можем ехать домой.