1 глава

777 24 33
                                    

(данный фф будет идти с лица Чуи)
Привет, я Чуя.Я обычный парень, но у меня ужасная внешность...но многие считают что у меня красивая внешность, но я этому не верю.

Я обладатель низкого роста...в свои 17 лет лишь 1.60 см...у меня есть способность с помощью которой Я убил своих родителей.С того дня я ненавижу себя за то что родился на этот свет.
чуть подробнее
когда мне было 5 лет я играл со своими родителями в прятки.это произошло за день до моего дня рождения...28 апреля.
Мой отец был одаренным.У него была сила чтения мыслей и одаривать людей способностями, а моя мама...она мне говорила что не была одаренной...по ее словам она была больна...больна смертельной болезнью...я пожалел что поверил в её слова тогда, когда она сказала что она не одарённая.

на самом деле у нее была способность порча.Но эта способность передалась мне во время моего рождения.
я до сих пор не понимаю как это произошло.Но если бы не передалась ко мне эта способность, моя мать умерла бы сразу же после моего рождения...

я их убил неосознанно, когда хотел снова использовать порчу.я активировал её...а дальше мое подсознание шло так как оно хотело...я не помню точно как убил их. Активирование порчи закончилось очень неожиданно...я потерял сознание в тот вечер.
на следующий день я очнулся... в свой день рождения...мне уже было 6 лет...я увидел своих родителей...но уже мертвых.
после этого я ненавидел себя и свой день рождения.я был не
слишком умён в свои 6 лет, но похоронить родителей я чудом смог...я навещал их каждый год...в свой день рождения...

Вы наверное подумаете...
Почему я на 100% уверен что это именно Я убил своих родителей...Потому что никто бы не хотел их убить, и в тот момент активирования порчи никого не было рядом кроме меня.

Я простился с убийства моих родителей...я был бы готов на что угодно... чтобы ещё разок обнять их...обнять и уйти из этого мира вместе с ними...но меня отправили в детский дом.там я нашел себе друга...хоть какое то счастливое событие в моем детстве...он был кареглазым шатеном.Имени к сожалению не помню...но оказалось что он попал туда по ошибке, и его забрала его тетя... в тот момент начался ад
судьба подарила мне очень «хороших» родителей...которые мягко говоря ненавидели меня.я был для них игрушкой для насилия.

Сейчас мне уже 17 лет...я снова иду в школу...1 день 2 четверти.нам вроде бы говорили что сегодня у нас появится новенький... интересно кто это...Кстати не знаю говорил ли я вам или нет, но я гей...как бы это странно не звучало, но да. Моей первой любовью был мой друг из детского дома...
жаль что мы потеряли с ним связь...я не очень сильно торопился в школу...ведь знаю если я вернусь домой чуть раньше, то меня там избьют больше...я на столько сильно задумался что даже начал переходить дорогу на красный свет, но вдруг...

дазай, ты ебланМесто, где живут истории. Откройте их для себя