спустя 1 месяц
меня выпустили из больницы. Каждый день меня навещал тот парень...Дазай. я начал вспоминать некоторые моменты, которые забыл.
Вспомнил что Дазай мой друг. Но я так и не понял где мои родители. У доктора я так и не спросил где они.
Мы шли с Дазаем вместе.
И я вдруг спросил у него:-Дазай...а где мои родители?
-Их нету...
-Ч-что?!
-Они погибли...ты мне рассказывал об этом...не помнишь?
-Нет...
-Тогда где я живу?
-Со мной!)
-Я тебе не мешаю?
-Нет, мне даже весело с тобой)))
-////*Краснь/////(типо он покраснел, ок?)
мы дошли домой... тут уютно...даже очень...
-Чуя...
-М?
-Ты так и не вспомнил того человека которого любишь?..
-Нет...но я знаю что он всегда рядом со мной!
-///*дазай мило улыбнулся///))))
уже вечер...ты хочешь спать?))-Пока что нет)
-Тогда посмотрим какой нибудь фильм?)))))))))))))))))))))))))))))))(треш)
-Давай! я не против)
Мы сели на диван и начали смотреть фильм.
Плов Дазай
Я предложил ему посмотреть фильм....он согласился ! Ура!!
я все приготовил для просмотра фильма. мы сели на диван и начали смотреть фильм. он длился 3 часа. Чуя заснул на 2 часе просмотра фильма... я это заметил. Посмотрев на него, он очень мило спал)).я взял его на руки и старался его не разбудить. Уложив его на кровать я начал шепотом говорить:-Чуя...я волнуюсь за тебя...береги себя и свою способность...надеюсь что ты все вспомнишь...я разузнаю информацию про твоих родителей!
я люблю тебя! спокойной ночи *поцеловал его в лоб *. я ушел закрыв дверь.Конец плов Дазай.
Все что он сказал я услышал...Я не совсем понимал как он мог любить меня...не думал что он гей, да и я не гей...Тааак лааадно, мысли прочь...я спать...
на следующий день я очнулся...Было 3 часа ночи...или же утра, но был рассвет. Я встал и пошел на кухню. Хотелось пить...
позже я пАшел в туалет.Сделав все дела я пАшел спать, но меня удивил тот факт, что Дазай не спал...ну как не спал...спал, но сидел на подоконнике. Не обратив на это внимание я ушел в свою комнату
я не спал...не получалось заснуть.7:00 прозвенел будильник. Скоро в школу.
Хотя бы школьную программу я не забыл.Я встал с кровати и стал собираться...
___________________
флешбек от автора
кароч я пишу эту часть уже 6 дней
сейчас уже 12 июня я так и не выпустила новую главу(то есть эту), по этому продолжу завтра)
простите за столь очень маленькую главу... постараюсь в следующей главе сделать по больше слов, а так получилось 400 слов не считая этихконец флешбека от автора
____________________пока читаете можете заглянуть на мой тгк бешеные собаки🐳🐡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дазай, ты еблан
Fanfictionну новая история про соукоку начало:22.05.2022. конец:31.10.2022. кстати щас идут последние 3 минуты октября 23:33. ЗАКОНЧЕН.