на утро я проснулся...я не знаю сколько время...надо посмотреть..
хах...5 часов утра...у меня очень сильно раскалывается голова...надо обработать раны и прибраться...я решил попробовать поесть..я сразу же пожалел что сделал это...Я попробовал сделать яичницу.
у меня получилось, но сразу же как я её поел...меня вырвало. не знаю почему...
так как до школы оставалось ещё 2 часа я принялся делать уроки...Через 1 час все уроки были сделаны. Позже я понял что мои якобы «родители» повредили мне часть руки...то есть они сломали её...надо быстро сходить в больницу. не хочу чтобы было хуже...
я собрал рюкзак с учебниками и взял его собой в больницу.
там мне сказали что я должен не беспокоить руку... бла бла блая уже ангел из больницы...с гипсом на руке. Я надеялся что никого из знакомых не увижу. Но нет...я плохо надеялся... мне на встречу шел Ацуши...
- О! Привет, Чуя!
- ...привет...
- Что это с твоей рукой? дай угадаю...опять родители?
- ...да...
- ты сейчас в школу направляешься ?
- Да, а ты?
- Я тоже, может тогда вместе пойдем?
- Давай)))
мы всю дорогу болтали о своем.
он мне начал рассказывать что у него появился парень... неожиданный поворот событий...его зовут Рюноске... Рюноске Акутогава-эйй...Ацуши...у вас уже было ЭТО?
-Да было...
-ооууу, ну как... понравилось?
-очень...
-Ладно...мы уже возле школы...пора расходиться по своим классам...
пока)-Пока)))
Мы попрощались... Странно я сегодня когда шел с Ацуши в школу...Я не видел Дазая... интересно он придет сегодня?... хах...о чем я думаю...
я сел на парту...Дазая там не было...и практически всего класса...лишь единицы...я посмотрел время
7:15 мда...рановато я пришел...Ну я пошел в библиотеку...рисовать)
там я пытался нарисовать себя, но не получилось...
ну ладно...время уже было 7:58 я решил что надо уже идти в свой класс...Я зашёл в кабинет и сразу же увидел Дазая...Дазая который мило переговаривался с толпой девушек...одна даже сидела на моем месте...я её прогнал и сел за свою парту. звонок прозвенел...толпа девушек ещё больше прибавлялась...половина из них были моими поклонницами...меня это взбесило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дазай, ты еблан
Fiksi Penggemarну новая история про соукоку начало:22.05.2022. конец:31.10.2022. кстати щас идут последние 3 минуты октября 23:33. ЗАКОНЧЕН.