6 глава

342 10 9
                                    

*хотел обнять, но в клас зашёл учитель.

-Ребят, это ваш новенький!
Федор Достоевский. он приехал из России. а теперь можешь сесть на любое свободное место.

-Угу..*сел за первую парту (почему то она была свободна).

-Какой то подозрительный чел..

-я его знаю..

-всмысле!? откуда?

-он мой бывший..ну как сказать бывший.., был с ним знаком с самого детства, в то время мне было где-то 4. ну и через 10 лет он предложил мне встречаться..мне нечего было делать и я согласился. через месяц мы расстались.

-из-за чего?

-Надоели отношения..

-кому именно?

-мне

-почему?

- так скажем у нас были абьюзерские отношения. он месяц пытался ударить или избить меня. мне это надоело и я просто сказал что не хочу больше с ним встречаться.

-Я люблю тебя.

-к чему это?

- хочу напомнить что люблю тебя. хочу быть с тобой всегда. хочу проводить с тобой время.

-я тоже люблю тебя..

-канешно любишь, как можно меня не любить? правильно, невозможно. по этому..

-давай ты потом расскажешь? на нас уже косо смотрят из-за признания...

-и ЧтоЭ? они меня не интересуют!

-Придем домой, будешь делать со мной что хочешь.

-Ураа.

-все, все давай готовится к уроку.

*так прошел целый день.
уже дома, наша парочка соукоку целуются в засос, дальше поцелуев пока не заходят.

-------
вопрос где приемные родители Чуи? они сдохли. в тот же день когда избили чую до полу смерти.

продолжение будет почти сразу. следующая глава последняя.

дазай, ты ебланМесто, где живут истории. Откройте их для себя