7 глава

372 9 24
                                    

карочее Я перечитала весь фф. я не могу поверить что этот фф писала я.. у меня немного поменялся стиль историй, нооо постараюсь использовать этот же стиль. на самом деле там нет логики, по этому хочу поскорее закончить этот фф
-----
утром.
-Чуя, вставай. сегодня у тебя день рождения!
-не напоминай.. ненавижу этот день.
-я знаю, но все же.давай быстрее.
-ладно.. сейчас.

*уже в школе.

-Чуяяя, привет
-Федор?чего тебе?
-хотел поздравить тебя с ДР

-с днем рождения! сегодня в 3 на крыше школы. там ждёт тебя сюрприз.
-а, ладно спасибо..
-ага, до встречи
(надеюсь пахнет чем то плохим и подозрительным?)
-Дазай.
-что тебе чуя?
-ты стал грубым в последнее время. что-то случилось?
-время
-что?
-время меняет людей. может быть изменился не я, а ты стал слишком наивным, а?
-что ты такое говоришь Осаму?
-хах, шучу.
-очень смешно.
-согласен.
-мне Федор сказал в 3 быть на крыше школы.
-Что!? серьезно?
( я:Осаму не строй из себя дурака

дазай: заткнись, пиши и не спойлери.

я:эхх ну ладно).

-Ага, как думаешь что он задумал.

-лучше не иди

- дазай, он сказал явиться. я являюсь туда. не думаю что он сделает что то плохое. по крайней мере надеюсь.

-ладно. только аккуратнее.

-хах, хорошо. пока рано, только час дня. давай погуляем?

-блин, прости, надо зайти за твоим подарком.

-заманчиво..ладно тогда после встречи встретимся и я все расскажу

-хаха, окей. пока

-пока

14:58. чуя уже поднимается на крышу. в секрете от Дазая, чуя научился использовать порчу, так скажем он может защищаться. Чуя очень сильно любит Дазая, он лучшее в его жизни, но Дазай стал холоден к Накахаре, а почему скоро узнаете.

вот чуя уже на крыше. он видит Дазая и Федора.

-привет чуя!- это сказали вместе и одновременно Дазай и Федор.
-что вы тут вместе?
-вот мы и сам сюрприз!* прямо на глазах поцеловались
-*Чуе было очень не приятно на это смотреть, по этому он просто отвернулся.
-Чуя,чуя,чуя.. какой же ты все таки жалкий.. ты серьезно думал что я смогу тебя полюбить?
мы были детьми когда познакомились..я познакомился лишь из-за жалости. и да самое главное. это Я УБИЛ ТВОИХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РОДИТЕЛЕЙ ХАХА.
-заткнись..
-что не нравится? ах даа совсем забыл, это я подкупил твоих родителей избивать тебя. потом я узнал что все эти годы жизни слабо тебя избивали и их сбила насмерть машина... ха-ха.
-блять.ЗАТКНИСЬ! ЖИЗНЬ НАДОЕЛА ТЕБЕ, ДА? ВИДИШЬ МОИ РУКИ? ВИДИШЬ ПЕРЧАТКИ? Я МОГУ ИХ СНЯТЬ И ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ! СКАЖИ Я ЭТО СДЕЛАЮ.
-ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ, И Я ХОЧУ ПОИГРАТЬ С ТОБОЙ.
-НЕ ДУМАЙ ЧТО Я НАСТОЛЬКО ГЛУП...*активировал порчу...поранил Дазая и убил себя.
-кха-а..(типо кашлянул кровью)
-аам на этом гипноз лучше прекратить...(достик изчез)
-что? чуя?!
-( а чо я? я уже умер, я еб, кхм я умер. хаха радуйся)* бл, почему я выбрала этот разворот событий?
-нет.нет.нет...
-*волшебным образом чуя ожил на несколько секунд.
-да..з..ай..ты..еб..л..ан..

конец.

пхп. да уж лучший вариант для концовки. никаких спец эпизодов и хеппи эндов не будет. такова я, все концы моих фф должны быть ужасными, кароче говоря как я.(не спрашивайте почему я не пишу ебло)

пока читаете можете заглянуть на мой тгк бешеные собаки🐳🐡

дазай, ты ебланМесто, где живут истории. Откройте их для себя