101 6 13
                                    

На машине Хенджина они доехали до дома. На лифте он поднялся в квартиру. Всё же когда Феликс очнётся, то он начнет искать способ выбраться.

– Где же мои веревки...– кинув Ликса на кровать, Джиин искал взглядом по всей комнате верёвки, но его взгляд упал на собственные ремни –...и так сойдёт.

Ремнем скульптор привязал к своей двуспальной кровати Феликса , отдельно завязав руки и ноги. Двигать он мог только шеей  и туловищем.
Феликс и вправду ничего не чувствовал, когда его уже отнесли. Он был в обмороке из-за ранения. Когда ж он начал приходить в себя, то  начал вспоминать, что с ним происходило. Медленно открыв глаза, он лишь зевнул, а после хотел встать, но почуствовал, как его руки и ноги были связаны, сразу пришёл в себя. Резко дергая головой он пытался сообразить, где он!

- Эй! Почему я связан?! - рычал он, смотря по сторонам

Мысленно он радовался, что его не раздели. Теперь на его тоненьких белоснежных запястьях будут точно синяки. Услышав, что хозяин этой всей дичи идёт, он немного дёрнул руками.

- Отпусти! - Крикнул он, смотря на того.

После того, как он связал свою новую жертву, Джошуа отправился работать с документами. Всё же у него много забот . Услышав крик, он усмехнулся.

–Неужто принцесска проснулась? – услышав чей-то голос, Джин ухмыльнулся и пошел в сторону своей комнаты.

Комната была вся в темный оттенках и с очень холодной атмосферой. Несмотря на всё это , Хенджин чувствовал себя комфортно в такой обстановке, да и интерьер красивый.

– Доброе утро, принцесса. Как спалось? – он подошёл ближе и начал смотреть нагло прямо в глаза Феликса, будто бы пытался подразнить Ли.

Насиловать этого паренька Хван не собирался , по крайней мере сейчас. Несмотря на нежелание спать с ним , всё же нужно было это его личико и некоторые конечности, а может и всё тело.

– Отпустить? – Джин моментально залился смехом. Вот забавный. Не понимает, что его ждёт? – Ты мне ещё нужен, дорогуша. Я, по-твоему ,деньги из воздуха достаю?

Немного успокоившись, он стал прислушиваться к шагам. Ведь сразу понял, что он тут не один и хозяин этой комнаты тоже тут. Подняв голову, он сразу заметил того мужчину - Джошуа. Осмотрев быстро комнату и заметив, что хозяин пришёл, то  попытался посмотреть на него и когда тот подошёл ближе, Феликс был готов  его покусать.

Смертельное искусствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя