64 2 9
                                    

На эмоциях эти двое забыли закрыть за собой дверь, да и голос у Мартина был достаточно звонким и громким. На лице Хенджина блеснула яркая улыбка. Весело они проводят остаток ночи. Феликс не ожидал что его ударят по лицу, но все же понял, что Мартин тот еще дьявол. Когда его прижали к стене, Ликс лишь посмотрел на того и фыркнул.

- Со шлюхой, которая изменяет своему парню. Потому что больше не с кем ты у меня не имеешь возможности ассоциироваться- сказал он и потом посмотрел холодно и безэмоционально - Ха, ты правда думаешь, что обо мне слухи не ходили. А тебе прозвище "Лис" не говорит ни о чем?

"Лис" - это прозвище Феликса, которое только в этом году забылось. Оно и вправду очень опасно, ведь говорят они об убийце, который посадил много чиновников, которые плохо вели бизнес, а так же обнаруженные мёртвыми на своём месте. Всё же парень прикрыл глаза и расслабился в его схватке, так как для него лучше будет.

– Изменяю?! – в порыве ярости Мартин сжал горло Феликса. – ты не знаешь, что у меня на душе ,и то насколько я его люблю, так что закрой свое хлебало и не лезь куда не стоит.

- Да, изменяешь - чётко и холодно проговорил Ёнбок , смотря своими помутневшими глазами на Мартина.

Собрав все силы, которые есть,  Ликс лишь посмотрел на того и сказал, так чтоб тот слышал. От прозвища он не особо то удивился. Мартин многое повидал , так что от такого сюжетного поворота не тронулась ни одна мышца его лица.

– Поверь, пойдёт такой слух , что ты пожалеешь, что появился на свет. – в этот момент парень сжал горло до такой степени, что Феликс вот-вот мог задохнуться.

В этот момент в дверном проёме появился Хенджин , который всё это время за всем наблюдал. Он не планировал принимать участие в их « жаркой ночи », но в моменте с удушьем не смог стоять в стороне.

– Мартин! – окликнул Джин, пытаясь остановить парня , но тот никак не реагировал на его голос.

Увидев , что тот не в себе ,Хван схватил Мартина за руку, которой он душил. После уже освободил запястья Феликса. Мартин ещё пытался подойти к Феликсу, но Хенджин был явно сильнее, поэтому просто прижал того к себе. Он прекрасно знал , что его то он точно не прибьет .

– Иди отдохни , заодно и успокойся. – скульптор вывел парня в гостиную.

К Феликсу он вернулся и сел на корточки рядом с ним. Приподняв подбородок парня,начал пристально смотреть на шею.

Смертельное искусствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя