Аэропорт. Всё-таки это впервые для Феликса. Посмотрев на парня с улыбкой, Ли взял его за руку. Джошуа и Феликс сидели, ожидая прибытие рейса. Скульптор был безумно уставшим и уже был готов заснуть в любой момент.
— Почему я такой сонный? Обычно неделями не спал и был как огурчик.
— Ну, потому что ты уже привык, что мы вечером ложимся спать. Так что, когда полетим, можешь поспать, как раз я тоже, может, засну, — произнес Ликс и зевнул.
Все же настало время полета. Хенджин сильно сжал запястье Феликса, заснув у него на плече. Они сели на свои места, возле окошка. Когда Ликс сел удобно, то почувствовал, как его запястье схватили, и улыбнулся. Это заметила одна женщина и подошла к этим двоим. Она была лет 45. Относительно невысокого роста. С короткими волосами по плечи с проседью.
— Извините, Вам не нужна помощь? Этот мужчина выглядит злым, будто держит вас взаперти в подвале, — произнесла женщина, с опаской смотря на Хвана. — Вам не страшно находиться рядом с таким мужчиной?
— Нет. Он не злой. Этот парень очень добрый и милый и никогда не держал меня в подвале, только в своих объятиях, — проговорил Феля, обратившись к даме, а потом поцеловал Джоуша в лобик. — Мне ни капли не страшно с ним находиться. Он единственный, кто может меня защитить от всего. Так что пусть спит.
Феликс, все же заметив, что старушка ушла, улыбнулся, посмотрев на Хвана. Парень погладил по волосам Джоуша и потом попросил стюардессу принести плед. Накрыв себя и Хенджина тканью, он положил голову на плечо парня и сам стал засыпать. На момент разговора со старушкой Хван вышел из дрёмы, а, услышав слова любимого, Джин приподнял слегка уголок губ и закрыл глаза.
Все же, когда спишь, время летит намного быстрее. Джошуа открыл глаза, когда они уже приземлялись. Пристегнув ремень безопасности, он стал смотреть в окно.
— Как прошел полет?
Феликс открыл глаза немного раньше Джоуша, но был ещё в сонном состоянии. Его разбудила бортпроводница и попросила пристегнуть ремни безопасности, так как они скоро прилетят. Так что, почувствовав, как с правой стороны что-то зашевелилось, он посмотрел на Джина и улыбнулся.
— Спал, пока не разбудили, чтоб пристегнуться, — Ликс зевнул перед этим.
Феликс и сам посмотрел в окошко, увидев погоду, то прижался к своему любимому, положив голову на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное искусство
FanfictionИскусство творцов всегда было загадкой для людей, ведь никто никогда не раскрывает своих карт. У Хенджина же свой стиль и свои тайны, благодаря которым он создаёт свои шедевры. Феликс же и в жизни не мог подумать, что разгадает эту загадку .