Феликс молча смотрел на того. Хоть когда-то он верил, что Хван монстр, который только и может убить, и забудет о нем, как о какой-то статуе, но сейчас он поменял мнение. Да, в некоторых моментах он считал его монстром, но. Есть большое но! Сейчас, когда он видел, сколько переживаний тот пережил, то не может посчитать Джошуа монстром.
— Нет. Я не жажду мести и отомстить тебе тоже не собираюсь, — произнес Ли, стоя на носочках. — Но этот же монстр меня спас. Тогда, когда мне было плохо, он сломя голову нашёл меня. Так же сходил со мной в парк, где я давно не был. И после такого ты ещё себя считаешь монстром? Могу сказать, что я поменял свое мнение о тебе. Потому что увидел, то что не каждый вынесет. Ты сам собирал деньги на лечение сестры, которой дорожил так сильно. Если бы не ты, то она ещё раньше умерла. Ты ей продлил жизнь! К тому же тебя я не считаю тебя психом или же маньяком.
Феликс в лезвии увидел свое отражение. Он, достав платок из кармана, положил туда предмет и спрятал от глаз Хенджина. Он поднял свой взгляд на Хвана.
— Нет, я не смогу это сделать... Я слишком дорожу тобой. Давай вернёмся домой, и ты успокоишься, пожалуйста.
Он взял его за руку и продолжил держать крепко, боясь, что тот сделает что-то с собой. Сил говорить уже не было, поэтому он всего лишь кивнул и направился в сторону машины, сам в ответ сжимая руку Ликса. Доехали до дома уже в полной тишине. Дома настроение Хенджина ещё больше ухудшилось. Его как во сне душили воспоминания, которые только убивали морально. Спустя пару часов Джошуа подошёл к Феликсу, уже спокойнее и адекватнее чем до этого.
— Ты... Надолго планируешь остаться со мной? — Хван говорил охрипшим голосом, полным боли. — Я не могу находиться тут... Может, переедем?
Пока Хенджин приходил в себя и успокаивался морально, то на телефон Феликса пришло уведомление от одного неизвестно номера. Ли быстро пробежался по строчкам текста и не поверил в этот бред. Ведь это, возможно, и ложь, и Ли пытаются обмануть и заполучить с него деньги. Феликс отключил телефон и пошел на кухню, там он набрал стакан воды. Ли, услышав вопрос Хвана, повернулся к нему.
— Сколько понадобится, столько и нужно будет... Я сам не знаю на этот вопрос ответа, — Ли отпил воды и продолжил свою речь: — Давай. Только куда? Можем пока у меня в квартире быть. Пока не найдём жилье... Так будет проще расстаться с этим местом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное искусство
FanfictionИскусство творцов всегда было загадкой для людей, ведь никто никогда не раскрывает своих карт. У Хенджина же свой стиль и свои тайны, благодаря которым он создаёт свои шедевры. Феликс же и в жизни не мог подумать, что разгадает эту загадку .