47 5 4
                                    

Со смерти Мартина прошло около двух недель. Джошуа практически на следующий день забыл о потере. Хван в этот раз проснулся ранним утром. Попивая свой кофе, он наблюдал за тем, как ленивое солнышко медленно, но уверено выходило из горизонта. На улице почти никого не было, видимо, все ещё сладко спали в своих кроватях. Феликс и сам забыл Мартина, как страшный кошмар, который иногда приходил ночью. Ли из-за этого иногда с подушкой шёл к Хенджину и ложился рядом с ним. Ему было удобно засыпать, да и кошмаров не было. Но... Время уже пришло, ведь у каждой жизни своя смерть и мгновение.

Феликс мирно спал на кровати и даже не заметил, как тот встал на ноги, так что продолжил ловить хоть какие-то сны. Но потом и сам проснулся от солнечных лучей, которые падали на его закрытые глаза. Ликс встал на ноги и потянулся. Всё же он думал, что он опять проведёт в этом мире ещё день, хотя завершение было уже отправлено помощнику и придёт в силу, как только он умрёт. Секретарь удивлялся, почему так рано господин Ли оставил его и передал галерею ему. Даже пытался узнать, почему, но этого сделать не получилось. Тем временем Феликс пошёл в ванную и умылся. Он ещё был сонный. Придя на кухню, Ли взял чашку и налил себе воды.

Спустя пару минут Джошуа уже во всю трудился в своей мастерской. Он услышал, как его жертва проснулась, но долгий период времени не трогал его, как понял, что... Время пришло.

— Феликс, можешь подойти? — крикнул Джошуа, откинувшись спинку стула.

— А, да. Сейчас, дай выпить воды и приду, — Феликс ещё налил себе воды и опустошил полностью чашку.

После своих слов Хенджин встал возле двери и дождался, пока Ли войдёт в мастерскую. Когда мышь была в мышеловке, Джин закрыл дверь на ключ, так как не мог предугадать реакцию жертвы. Каждый реагирует по-разному: у кого-то начинается паническая атака, у кого-то по щекам сразу текут слёзы, а кто-то просто за это мгновение успевает смириться с происходящим и принимает подобную учесть как нечто обычное и совершенно естественное. Джошуа медленно подходил к Феликсу. Когда жертве уже было некуда идти, скульптор приподнял его подбородок, заставляя уткнуться взглядом прямо в его невероятной голубизны глаза, от которых так и нельзя было оторвать взгляд.

— Мне жаль, но.... — Джошуа сделал выжидающую паузу, не спуская глаз с жертвы. — Время пришло.

Смертельное искусствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя