Обычно... Когда тебя предают, ты начинаешь ненавидеть того или тех, кто тебя предал. Ты ненавидишь тех, кто издевался над тобой. Бил тебя. Плевал тебе в душу. Пользовался тобой. Врал тебе. Вёл на убой, как свинью...
Может, я прошу больше, чем заслуживаю? А заслуживаю ли я вообще хоть чего-то? Может, я не должен был появляться на свет? Но тогда почему я не умер в тот день, когда должен был? Да и последующие битвы, из которых я выходил победителем? Нет, это ведь всё было подстроено. Всё это — игра, где я — главный герой, исполняющий роль "Избранного", что должен принести себя в жертву ради других. Да, именно так. Чтобы все могли жить в мире.
Недавно я прочитал занимательную книгу в библиотеке Блэков. О хоркруксах. О том, как можно восстановить душу того, кто её разделил. Всё, на самом деле, довольно просто. Нужно уничтожить сосуды хоркруксов в том же порядке, в каком они были созданы. Дневник был уничтожен первым. Затем последовало кольцо, которое уничтожил Дамблдор. После него медальон Слизерина, чаша Хаффлпафф и диадема Рейвенкло, что я уничтожил совсем недавно. Сейчас осталась Нагайна и я.
— Нагайна, — прошипел я, спускаясь по лестнице в холл Хогвартса. Было так тихо и пусто, что казалось будто никакой войны и нет. В самом деле. Сейчас выход "Героя". Никто не должен мешать.
— Мальчишшшка, — ответила она где-то в моём подсознании. — Ты такой же, как и мой хозззяин...
— Не совсем. Скорее, я такой же, как ты. Вещь твоего хозяина, — я шёл на её шипение, не зная, где она может быть. Но она была рядом.
— Чего ты хочешшшь, раз позвал меня? — спросила она, и я вышел во двор. Там-то она и была. Лежала на ветвях ивы, скрывшись с помощью своего окраса.
— Ты хочешь, чтобы твой хозяин вернулся в норму? Вернул свою душу полностью и был просто в адекватном состоянии? Его больше не будут мучать боли, — спросил я её.
— Что я должна делать, детёныш?
— Прости меня за это. Но тебе придётся умереть. Так же как и мне, — я подошёл к иве и посмотрел на змею. У неё был красивый землянистый окрас и похожие на драгоценные камни глаза.
— Я люблю своего хозяина и сделаю ради него всё, что угодно, — ответила она и сползла с дерева мне на плечи. Правда, её размеры были больше моих, но она была намного легче, чем казалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то в пустоте... [Завершён]
FanfictionКогда-то очень далеко... [Начало записи: 23.05.22] [Конец записи: 30.08.22]