Прошёл месяц с воскрешения Гарри. И Реддл всё думает, какой же подарок сделать Гарри на его день рождения. Спросить было не у кого, а придумать что-то надо. В итоге, он решил просто спросить у самого Гарри, чего он хочет. Встав с кресла, Реддл собирался пойти к Гарри, но его планы обрушились в мгновение, как только из камина выскочил его белобрысый заместитель.
— Милорд! — бесцеремонно обратился Малфой к Лорду. — У нас проблемы!
— Отдышись. Что случилось? — Реддл сел обратно в кресло с хмурым лицом, ведь этот беловолосик отложил его встречу с Гарри. А ведь они собирались вместе выпить чаю под обсуждение каких-нибудь неважных тем.
— В министерстве... — не успел он начать, как его перебил внезапный хлопок двери.
— Мар! — в кабинет резко распахнулась дверь, а в проёме показался 15-летний Гарри Поттер.
— Гарри? — Реддл подскочил с места и подбежал к парню, что уже собирался падать, и подхватил его.
— Я смог! — Поттер крепко обнял Марволо за шею с счастливой улыбкой.
— Я вижу, детка. Ты молодец, — Лорд поцеловал Гарри в щёку и посадил на диван в кабинете. — Откуда ты пришёл?
— Из спальни, — довольный собой, ответил Поттер. Путь от спальни до кабинета Марволо не был столь далёк, но для Гарри это было большим достижением.
— П-поттер..? — заикаясь, произнёс Малфой. Он был готов вот-вот упасть в обморок от шока. Он мысленно убеждал себя, что ему мерещится.
— Драко? Привет, — удивился Гарри появлению Малфоя не меньше, чем тот же появлению Поттера.
— Комично вышло, — прокомментировал ситуацию Реддл. А затем вернулся к Гарри. — Подождёшь немного, пока я не разберусь с появившимися делами? — спокойно спросил Том, но Гарри знал, что такой спокойный внешний тон при других говорил о том, что Лорд взбешён. Оно и понятно, они ведь договорились провести время вместе, не смотря на занятость министра.
— Конечно, — Гарри мило улыбнулся, а затем, чмокнув Реддла в нос, сочувственно посмотрел на Драко, которого ничего хорошего не ждало.
— А теперь, Драко, выкладывай, что там в министерстве, пока я тебя не прибил за то, что заставляешь моего малыша ждать наше свидание, — улыбаясь, произнёс Реддл. Такой прямой тон точно ничего хорошего не сулит.
Малфой проглотил ком в горле, ещё не отошедший от шока при появление "мёртвого" Поттера, так теперь его ещё и смерть ждала за то, что он невольно отложил их свидание.
— Да, милорд, — ответил Драко и начал говорить. — В министерство проникли. Мы обнаружили несколько крыс с других государств и не только. Мы засекли передвижения оставшихся орденцев... — Драко замялся.
— Говори, — приказал Реддл.
— Это были Уизли, Лонгбботтом, Грейнджер и Лавгуд, — закончил он, боясь реакции как Лорда, так и Поттера.
— Я думал ты убил их, — удивительно спокойно произнёс Гарри, смотря вперёд себя, куда-то в стену.
— Я тоже так думал, — прорычал Марволо.
— Ты ведь их поймаешь? — с улыбкой спросил Гарри, посмотрев на Реддла.
— Конечно, детка, можешь не сомневаться, — грозно улыбнулся Марволо.
— Где они были замечены?
— На границе с Францией.
— Собирай всех, Драко, — приказал Реддл с ухмылкой, — Мы идём на охоту.
— Да, милорд, — ответил Малфой и исчез в камина, заметив, предварительно, как ему махал на прощание Гарри.
— Мы не идём на свидание? — надувшись, спросил Гарри.
— Позже, малыш, — Том поцеловал Гарри, обнимая, а затем накинул на себя пиджак. — Кстати, я хотел спросить у тебя, что хочешь в подарок на день рождения?
— Ох, верно. Подарок... Ммм... Не знаю, мне ничего не нужно, ты и так мне всё даёшь.
— Ох, значит, придётся ещё поломать голову над твоим подарком, — шутливо тяжело вздохнул мужчина.
— Хихи, уверен, ты что-нибудь придумаешь. А даже если и нет, то я не обижаюсь. Просто отпразднуем его вместе, хорошо?
— Как скажешь, детка, — поцеловавшись напоследок, Реддл ушёл через камин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то в пустоте... [Завершён]
FanficКогда-то очень далеко... [Начало записи: 23.05.22] [Конец записи: 30.08.22]